"Ich mag Wasser."

Перевод:Мне нравится вода.

1 год назад

5 комментариев


foKC3

Мне - это же mir?

1 год назад

eugene1118

Почему не ich mage?

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Неправильный глагол, спряжение таких учится для каждого отдельно

1 год назад

ramina678962

Почему не принимает "мне нужна вода"?

5 месяцев назад

CfqE1
CfqE1

Потому что здесь речь о том, что Вы говорите ,"я люблю воду"или "мне нравится вода". Например, в ситуации, если Вам предлагают настойчиво алкоголь, или сладкие напитки, а Вы отказываетесь, и говорите что этого всего просто не любите. Или Вы выиграли соревнование по плаванию или гребле, и журналист Вас спрашивает, как Вы пришли в спорт, а Вы отвечаете, что просто любите воду, подразумевая, что любите плавание или просто в жаркий летний день с друзьями отправляетесь на пляж или в бассейн, бросаетесь в вожделённую прохладу , шлёпая и брызгаясь радостно говоря, что любите воду)) Такое спонтанное проявление чувств. А "мне нужна вода"по немецки будет "Ich brauche Wasser". И тут без всяких сантиментов, просто Вам для чего-то нужна вода, неважно для чего, но Вы кого-то об этом извещаете.

3 дня назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.