"Он профессор истории."

Перевод:Él es profesor de historia.

April 11, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


d.d.50

А почему здесь нет артикля перед profesor. Мне помнится где-то на Дуо говорили, что если есть уточнение профессии (хороший учитель, талантливый актер) то нужен артикль. А здесь что, или я ошибаюсь?


nHne14

Здесь profesor переводится как профессор,а в другом предложении, где "Los profesores de la facultad trabajan por la mañana"не принял ответ с "профессорами" и исправил на "преподаватели"... Почему так?


Daradrozd
Mod

вероятно, Вы допустили какую-то опечатку.
в том предложении профессора тоже принимаются. вы отправили репорт об ошибке?


Lika771697

Не думаю что ,те кто учатся в школе так говорят , грамматически.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.