"¡Simplemente!"

Перевод:Просто-напросто!

April 11, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lgbrusa

А как же "Элементарно!"?) Мне кажется, очень распространённое восклицание.


yEFh14

Написала: Просто. Ответ засчитали!


Mo_McGee

"запросто", не? Прямо таки просится :?


AlexTATARIN

При ответе "Всего лишь" выдало ошибку...


yEFh14

Написала: Это просто! Тоже ошибка!


Daradrozd
Mod

здесь написано только одно наречие. (как восклицание или ответ на вопрос.) но полноценного предложения нет.

а предложенный Вами перевод:
"это просто" = "это является простым" - это предложение с именным сказуемым в виде опущенного глагола "быть-являться" и краткого прилагательного среднего рода "просто" (в м.р. и ж.р. - этот прост, эта проста).
В испанском предложении глагол ser опустить нельзя, зато можно обойтись без указательного местоимения (eso-это).
Поэтому для того, чтобы в переводе на русский и возникло местоимение в испанском исходнике должен быть хотя бы глагол.
es simple, es fácil, es sensillo.

а наречию simplemente в предложении понадобится глагол, прилагательное или другое наречие, которое оно будет характеризовать.


WWNl1

Во многих словах добавляется mente. Есть объяснение этому окончанию. Спасибо.


Daradrozd
Mod

это суффикс.
таким образом из прилагательных (в форме женского рода) образуются наречия.

simple - простой,
simplemente - просто;
rápido - быстрый,
rápida - быстрая,
rápidamente - быстро.

про наречия:
https://forum.duolingo.com/comment/38484576

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.