1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Нашему поколению нравится ко…

"Нашему поколению нравится кофе."

Перевод:Our generation likes coffee.

March 14, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

kirillbykov2

Почему likes, а не like?

March 14, 2014

Shady_arc

Третье лицо, единственное число.

March 14, 2014

KawaLena

ну нас же много...

June 12, 2014

111George

При изучении любителей кофе, из зёрен тщательно отобранных у эфиопов, за единицу взяли поколение.

July 10, 2014

Stenl1

Где здесь 3 лицо ед. числа .Здесь же наше , а это множ. число

October 24, 2014

Shady_arc

Это единственное число. В русском притяжательные местоимения мой/твой/наш/ваш согласуются с существительным в роде и числе. А "поколение", очевидно, единственное число. Да и какая разница, как согласуется "наш — когда подлежащим в предложении всё равно является "поколение"?

October 24, 2014

Sergey2206

Ааа, ну почему артикль "а" то есть, то его нет. Ничего не понимаю :(

November 12, 2014

111George

Два определителя не ставятся перед существительным. Перед поколением стоит определитель Наше – our, а кофе вообще неисчисляемое существительное, ему артикль «А» произошедший от слова «один» иметь не положено, только если это не одна порция, чашка, банка или мешок которые можно сосчитать.

Про определители https://www.duolingo.com/comment/3018590 прочтите 50% непонятности из вопроса исчезнет. Еще 25% снимет тема артиклей https://www.duolingo.com/comment/3209649 .

November 13, 2014

Sergey2206

Спасибо :)

November 13, 2014

Azat203674

Почеме не The our generation?

October 8, 2014

Shady_arc

Если при слове есть притяжательное прилагательное (мой, его, наш...), то никакой артикль не нужен.

October 8, 2014

svgol

Почему 'loves' неправильно?

October 17, 2014

111George

Love носит оттенок обожания –обожаю, люблю, жить без него не могу…

Like – нравится.

October 18, 2014

Marta_Addams

Я, видимо, никогда не пойму, чем our отличается от ours(.

November 11, 2014

Shady_arc

Тут как раз просто. Они отличаются как прилагательное и существительное.

my, his, her, our, your, their ведут себя как прилагательные. Ставятся перед существительными: my cat, your book.

mine, his, hers, ours, yours, theirs ведут себя как существительные и используются отдельно: This cat is mine. The house is ours.

November 11, 2014

Marta_Addams

Спасибо, попробую запомнить

November 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.