Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нашему поколению нравится кофе."

Перевод:Our generation likes coffee.

4 года назад

16 комментариев


kirillbykov2

Почему likes, а не like?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Третье лицо, единственное число.

4 года назад

KawaLena

ну нас же много...

4 года назад

111George
111George

При изучении любителей кофе, из зёрен тщательно отобранных у эфиопов, за единицу взяли поколение.

4 года назад

Stenl1

Где здесь 3 лицо ед. числа .Здесь же наше , а это множ. число

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это единственное число. В русском притяжательные местоимения мой/твой/наш/ваш согласуются с существительным в роде и числе. А "поколение", очевидно, единственное число. Да и какая разница, как согласуется "наш — когда подлежащим в предложении всё равно является "поколение"?

3 года назад

Sergey2206

Ааа, ну почему артикль "а" то есть, то его нет. Ничего не понимаю :(

3 года назад

111George
111George

Два определителя не ставятся перед существительным. Перед поколением стоит определитель Наше – our, а кофе вообще неисчисляемое существительное, ему артикль «А» произошедший от слова «один» иметь не положено, только если это не одна порция, чашка, банка или мешок которые можно сосчитать.

Про определители https://www.duolingo.com/comment/3018590 прочтите 50% непонятности из вопроса исчезнет. Еще 25% снимет тема артиклей https://www.duolingo.com/comment/3209649 .

3 года назад

Sergey2206

Спасибо :)

3 года назад

Azat203674

Почеме не The our generation?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если при слове есть притяжательное прилагательное (мой, его, наш...), то никакой артикль не нужен.

3 года назад

svgol

Почему 'loves' неправильно?

3 года назад

111George
111George

Love носит оттенок обожания –обожаю, люблю, жить без него не могу…

Like – нравится.

3 года назад

Marta_Addams

Я, видимо, никогда не пойму, чем our отличается от ours(.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тут как раз просто. Они отличаются как прилагательное и существительное.

my, his, her, our, your, their ведут себя как прилагательные. Ставятся перед существительными: my cat, your book.

mine, his, hers, ours, yours, theirs ведут себя как существительные и используются отдельно: This cat is mine. The house is ours.

3 года назад

Marta_Addams

Спасибо, попробую запомнить

3 года назад