Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта собака ест из тарелки."

Перевод:The dog eats from the plate.

4 года назад

16 комментариев


kostjan36

Почему нельзя of вместо from?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Скорее тут вопрос, почему вы решили, что можно. Для указания источника, отправной точки действия, вытаскивания изнутри — наружу — для всего это искользуется from , иногда out of (см, out of the bowl - с глубокой плошкой можно и так).

4 года назад

Bolshoj_ODS

В подсказке присутствует вариант просто "of", а если воспользоваться, то получается ошибка.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вариант "from" тоже есть, только что проверил.

4 года назад

Bolshoj_ODS

Есть, я не спорю. С вариантами "out of" и "from", все понятно. Я думал существуют какие-то обороты глагол+of

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В подсказках что-то вроде мини-словарика. Там указано то, как слово может переводиться в разных контекстах. Это не значит, что любой уместен в любом варианте.

of, на мой памяти, может означать "из" в смысле "сделан из стали". При этом разница с from состоит вот в чём:

  • made from steel = на входе была сталь, и с помощью неких процессов был изготовлен объект — вполне возможно, сейчас материал уже вовсе не сталь (она была сырьём)
  • made of steel = объект прямо сейчас из стали, т.е. легко видеть, что он стальной.
4 года назад

StanislavV7

Ест из тарелки... почему не принят вариант The dog eats from plate? Почему необходим артикль The, ведь нужно перевести Эта собака ест из тарелки. Вариант а plate не был предложен, а the plate в данном контексте вообще неправильный!!!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почему неправильный, если не секрет?

а не принимался, потому что у нас была опечатка и стояла русская буква а вместо a, что бывает трудно заметить.

4 года назад

astrakhansky

Почему не eat,а eating?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что не eat, а eats, в третьем лице единственного числа надо добавлять s к глаголу. Вы забыли добавить. Программа показала вам один из возможных переводов The dog is eating from the plate.

4 года назад

Kostyan-79.

Почему написал dig-не прошло...Ведь это явная опечатка???Буквы рядом...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

просто "dig" это тоже английское слово, но другое ("копать") :) Если опечатка превращает слово в другое слово, обычно она не проходит.

4 года назад

NoeReverse

"Здесь необходим артикль "а". Да, я знаю, но среди представленных для выбора слов нет этого артикля. Исправьте пожалуйста.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По идее, в таких комбинациях нужен артикль "the", а не "a".

4 года назад

NoeReverse

Значит объяснение ошибки неверно. Тем более необходимо исправить.

4 года назад

volhvvv

Пишет что нужен артикль а которого нет в вариантах,а в правильном ответе написано the

3 года назад