1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он между вами и мной."

"Он между вами и мной."

Перевод:He is between you and me.

March 14, 2014

42 комментария


A4mW

Почему "He's" ?

September 14, 2014

Larisa_L

сокращение от He is

September 15, 2014

Alexander_2983

-is в данном случае что означает? - является? есть?

March 15, 2015

Shady_arc

Да. Глагол-связка. В русском опускается в настоящем времени (но не в прошедшем или будущем).

March 15, 2015

Sobolle

Как в английском обратиться к группе, у нас это "вы"

February 4, 2015

Shady_arc

И у них это "вы" (you).

February 4, 2015

EdvKz

А как обратиться к одному из группы не обращаясь к остальным? Ведь you (вы) может расцениваться остальными как обращение ко всем, а если по-русски сказать "ты" то только к кому-то одному из всех.

March 20, 2015

Aleks_k03g

Если обращаешься к кому-то из группы "ты", это тоже мало поможет, надо всё равно как-то определить субъект обращения :)

February 27, 2016

Fang-Darkness

Вот вот, я тоде об этом думал... Хренлвый у них язык - нашь лучше! :)

November 21, 2017

slO114

Ещё бы ты его знал

March 15, 2018

Vladl4n

почему не правильно говорить 'he is between me and you'?

May 31, 2016

Aza_v

потому что is - глагол-связка, без него никак нельзя. В предложении обязательно должно быть подлежащее и сказуемое.

August 20, 2016

berry_pie_sophie

А разве есть принципиальная разница между ,,you and me" и ,,me and you"

March 28, 2019

59pz

Почему здесь применяется is а не are

February 14, 2018

ma.ks.x

С местоимениями третьего лица единственного числа употребляется "is".

August 25, 2018

2X6N2

Когда начала изучать эту тему, где ставить among или between, в ветке обсуждений встретила такое объяснение.

Beetwen это между двумя объектам, among это среди нескольких людей.

"Our house is beetwen police station and hospital" Перевод: наш дом между полицейским участком и больницей "I am among my colleagues most clever" Перевод: я среди моих коллег самый умный

Сейчас увидела такое объяснение.

among не означает "между", слово означает "среди". Используется в случае нахождения "среди" большого числа объектов/людей, которые воспринимаются единой массой. Здесь это употребление, очевидно, не походит: нельзя быть "среди меня и вас"

Получается в первом случае некорректно написано

и among - это СРЕДИ объектов/людей

beetwen - это МЕЖДУ объектами/людьми.

Правильно я поняла?

May 7, 2019

renat345871

Прога глючит, мой ответ полностью совпадает с правильным вариантом, и все равно неверно. Как сюда вставить скрин для наглядности?

August 27, 2019

qq9o

Почему нельзя mine?

January 24, 2016

dQKJ

Mine притяжательное местоимение (моё ...).

April 17, 2016

Sofiya418199

Почему надо было "He's"? (

May 28, 2016

75Z1

почему нельзя "He is between us"?

December 26, 2016

Natalya784181

Я пмшу перевожу абсолютно правильно предложение.программа мне пишет точно такое и пишет: неправильно. Уже 4й раз...Что это за глюк???кто поможет?))

March 6, 2019

hnqs6

Точку поставь

May 4, 2019

Ann804780

Почему не you and I?

March 27, 2019

hnqs6

Точку к в конце не поставил и ошибка. Кон...

May 4, 2019

e3HC8

Почему уменя правильный ответ а горит не правильно

July 19, 2019

Underground06

Блин написал точь в точь к в правильном ответе а пишет неправильный ответ

August 21, 2019

IRINA246108

Что неправильного в моем ответе?

September 13, 2019

IRINA246108

Я написала He is!!!

September 13, 2019

bPfG2

А конце я написал me and you. Дал ошибку и что правильный ответ you and me. Разницы нету

January 8, 2017

Shady_arc

Как ни странно, разница огромна. Дело в том, что в английском редко использется вариант me and you (и вообще варианты с me в начале, хотя они встречаются). В большинстве случаев в таких сочетаниях "я" ставят на втором месте.

January 8, 2017

IrishkaK.

Почему "yors" не подходит?

April 7, 2019

kostjan36

Почему нельзя among вместо between.

March 14, 2014

Shady_arc

among не означает "между", слово означает "среди". ИСпользуется в случае нахождения "среди" большого числа объектов/людей, которые воспринимаются единой массой. Здесь это употребление, очевидно, не походит: нельзя быть "среди меня и вас"

March 14, 2014

akuna_matata

Он среди нас! Нормальное Русское выражение!

September 5, 2015

Shady_arc

Которое не подходит здесь по смыслу.

September 5, 2015

oksa7562583

Почему me а не my? Ни как не могу это уловить

April 28, 2015

Larisa_L

my - это мой, а тут мной

April 29, 2015

5E1a

Чё за бред, я перепута два слова (поменяла местами) you and me и это не правильно??? Но смысл же такой же!!!

August 26, 2016

nina13snejinka

А почему me а не I ?

September 12, 2014

Larisa_L

а почему между вами и мной, а не между вами и я?

September 12, 2014

Elen02_2015

Потому что me (мне), а I (я). Не может предложение с "I" здесь звучать так: ...между вами и я. ...между вами и мной. "Me" - на русский язык склоняться может: мне, меня, мной

March 4, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.