"Он между вами и мной."

Перевод:He is between you and me.

4 года назад

20 комментариев


A4mW

Почему "He's" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

сокращение от He is

4 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

-is в данном случае что означает? - является? есть?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Глагол-связка. В русском опускается в настоящем времени (но не в прошедшем или будущем).

3 года назад

Sobolle

Как в английском обратиться к группе, у нас это "вы"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И у них это "вы" (you).

3 года назад

EdvKz
EdvKz

А как обратиться к одному из группы не обращаясь к остальным? Ведь you (вы) может расцениваться остальными как обращение ко всем, а если по-русски сказать "ты" то только к кому-то одному из всех.

3 года назад

Aleks_k03g

Если обращаешься к кому-то из группы "ты", это тоже мало поможет, надо всё равно как-то определить субъект обращения :)

2 года назад

59pz

Почему здесь применяется is а не are

8 месяцев назад

ma.ks.x
ma.ks.x

С местоимениями третьего лица единственного числа употребляется "is".

1 месяц назад

qq9o

Почему нельзя mine?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Mine притяжательное местоимение (моё ...).

2 года назад

Sofiya418199

Почему надо было "He's"? (

2 года назад

Vladl4n

почему не правильно говорить 'he is between me and you'?

2 года назад

Aza_v

потому что is - глагол-связка, без него никак нельзя. В предложении обязательно должно быть подлежащее и сказуемое.

2 года назад

75Z1

почему нельзя "He is between us"?

1 год назад

bPfG2

А конце я написал me and you. Дал ошибку и что правильный ответ you and me. Разницы нету

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как ни странно, разница огромна. Дело в том, что в английском редко использется вариант me and you (и вообще варианты с me в начале, хотя они встречаются). В большинстве случаев в таких сочетаниях "я" ставят на втором месте.

1 год назад

valera505503

А почему не your?

1 месяц назад

valera505503

Вами и вы разае нет разницы

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.