Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он между вами и мной."

Перевод:He is between you and me.

4 года назад

35 комментариев


A4mW

Почему "He's" ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

сокращение от He is

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

-is в данном случае что означает? - является? есть?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Глагол-связка. В русском опускается в настоящем времени (но не в прошедшем или будущем).

3 года назад

Sobolle

Как в английском обратиться к группе, у нас это "вы"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И у них это "вы" (you).

3 года назад

EdvKz
EdvKz

А как обратиться к одному из группы не обращаясь к остальным? Ведь you (вы) может расцениваться остальными как обращение ко всем, а если по-русски сказать "ты" то только к кому-то одному из всех.

3 года назад

Aleks_k03g

Если обращаешься к кому-то из группы "ты", это тоже мало поможет, надо всё равно как-то определить субъект обращения :)

2 года назад

Fang-Darkness

Вот вот, я тоде об этом думал... Хренлвый у них язык - нашь лучше! :)

8 месяцев назад

slO114

Ещё бы ты его знал

5 месяцев назад

59pz

Почему здесь применяется is а не are

6 месяцев назад

qq9o

Почему нельзя mine?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Mine притяжательное местоимение (моё ...).

2 года назад

Sofiya418199

Почему надо было "He's"? (

2 года назад

Vladl4n

почему не правильно говорить 'he is between me and you'?

2 года назад

Aza_v

потому что is - глагол-связка, без него никак нельзя. В предложении обязательно должно быть подлежащее и сказуемое.

1 год назад

75Z1

почему нельзя "He is between us"?

1 год назад

bPfG2

А конце я написал me and you. Дал ошибку и что правильный ответ you and me. Разницы нету

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как ни странно, разница огромна. Дело в том, что в английском редко использется вариант me and you (и вообще варианты с me в начале, хотя они встречаются). В большинстве случаев в таких сочетаниях "я" ставят на втором месте.

1 год назад

VladimirZa358942

почему не принимает it? я, например, подумал о предмете между нами

1 год назад

SergeyVard

He is in between you and me - in здесь явно лишнее или вме таки можно?

1 год назад

ki3m4

Почему в этом предложении is нужно, а в предложении "Я вижу вашу шляпу между этими платьями"- нет???

10 месяцев назад

timlebedev

Написал все правильно, все равно выдало ошибку в слове He...

7 месяцев назад

NVfs10

Почему нельзя написать "He is between by you and me"?

4 месяца назад

PuvT9

Поясните использование of в каких случаях правильно, а в ккких нет?

4 месяца назад

oksa7562583

Почему me а не my? Ни как не могу это уловить

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

my - это мой, а тут мной

3 года назад

kostjan36

Почему нельзя among вместо between.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

among не означает "между", слово означает "среди". ИСпользуется в случае нахождения "среди" большого числа объектов/людей, которые воспринимаются единой массой. Здесь это употребление, очевидно, не походит: нельзя быть "среди меня и вас"

4 года назад

akuna_matata

Он среди нас! Нормальное Русское выражение!

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Которое не подходит здесь по смыслу.

2 года назад

5E1a

Чё за бред, я перепута два слова (поменяла местами) you and me и это не правильно??? Но смысл же такой же!!!

1 год назад

nina13snejinka

А почему me а не I ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а почему между вами и мной, а не между вами и я?

3 года назад

Elen02_2015

Потому что me (мне), а I (я). Не может предложение с "I" здесь звучать так: ...между вами и я. ...между вами и мной. "Me" - на русский язык склоняться может: мне, меня, мной

3 года назад