1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он между вами и мной."

"Он между вами и мной."

Перевод:He is between you and me.

March 14, 2014

30 комментариев


A4mW

Почему "He's" ?


Larisa_L

сокращение от He is


Alexander_2983

-is в данном случае что означает? - является? есть?


Shady_arc

Да. Глагол-связка. В русском опускается в настоящем времени (но не в прошедшем или будущем).


berry_pie_sophie

А разве есть принципиальная разница между ,,you and me" и ,,me and you"


Y2Hv1

У "них" про себя принято упоминать в последнюю очередь))


Sobolle

Как в английском обратиться к группе, у нас это "вы"


Shady_arc

И у них это "вы" (you).


Vladl4n

почему не правильно говорить 'he is between me and you'?


59pz

Почему здесь применяется is а не are


.ishi

С местоимениями третьего лица единственного числа употребляется "is".


2X6N2

Когда начала изучать эту тему, где ставить among или between, в ветке обсуждений встретила такое объяснение.

Beetwen это между двумя объектам, among это среди нескольких людей.

"Our house is beetwen police station and hospital" Перевод: наш дом между полицейским участком и больницей "I am among my colleagues most clever" Перевод: я среди моих коллег самый умный

Сейчас увидела такое объяснение.

among не означает "между", слово означает "среди". Используется в случае нахождения "среди" большого числа объектов/людей, которые воспринимаются единой массой. Здесь это употребление, очевидно, не походит: нельзя быть "среди меня и вас"

Получается в первом случае некорректно написано

и among - это СРЕДИ объектов/людей

beetwen - это МЕЖДУ объектами/людьми.

Правильно я поняла?


renat345871

Прога глючит, мой ответ полностью совпадает с правильным вариантом, и все равно неверно. Как сюда вставить скрин для наглядности?


Olga764742

It is between you and me. Разве так нельзя? По контесту не видно, говорится о человеке (he) или о премете или животном (it)...


spr1ng24

Как будет это предложение в Present Simple?


Shady_arc

А это он и есть :).


qq9o

Почему нельзя mine?


dQKJ

Mine притяжательное местоимение (моё ...).


Sofiya418199

Почему надо было "He's"? (


75Z1

почему нельзя "He is between us"?


bPfG2

А конце я написал me and you. Дал ошибку и что правильный ответ you and me. Разницы нету


Shady_arc

Как ни странно, разница огромна. Дело в том, что в английском редко использется вариант me and you (и вообще варианты с me в начале, хотя они встречаются). В большинстве случаев в таких сочетаниях "я" ставят на втором месте.


Natalya784181

Я пмшу перевожу абсолютно правильно предложение.программа мне пишет точно такое и пишет: неправильно. Уже 4й раз...Что это за глюк???кто поможет?))


hnqs6

Точку поставь


Ann804780

Почему не you and I?


hnqs6

Точку к в конце не поставил и ошибка. Кон...


e3HC8

Почему уменя правильный ответ а горит не правильно


Underground06

Блин написал точь в точь к в правильном ответе а пишет неправильный ответ

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.