"Ieatbread."

Перевод:Я ем хлеб.

4 года назад

55 комментариев


lordru

Почему без артикля a

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хлеб - неисчисляемое понятие

4 года назад

Ignatka

А можно написать the bread? Ведь как я понимаю ( или не понимаю) определённый артикль ставится в тех случаях когда нет артиклей a/an? Или the ставится когда слово ЭТОТ? Или есть другое правило? Заранее, спасибо. Извините, за большую кучу своих дурацких вопросов.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы неправильно понимаете, the - это определённый артикль и он не ставится вместо неопределённого. Хлеб - неисчисляемое понятие, поэтому неопределённый артикль для него нулевой.

3 года назад

nEjk7

А вы из Франции? Я Костя!

9 месяцев назад

Artem818373

Я из Украины. Я Артём, как дела ?)

1 неделю назад

J4VY3

I eats breads

2 года назад

nekogolub

Окончание -s добавляется только у 3-его лица един. числа (he / she / it)

2 года назад

0Xfk3

У вас получится я ест хлеб

11 месяцев назад

ZenMay

я есть Грут)))

2 месяца назад

KostyaSult

норм, всегда так говорю)

9 месяцев назад

kF724

I EAT bread

9 месяцев назад

Liza957871

Чеее

8 месяцев назад

CGQR6

Я ем хлеб правильный ответ

1 год назад

jason369209

Почему хлеб это множественное число? Хлеб определенно один на столн

4 месяца назад

EEpL8

Почему изначально нет объяснения когда ставить артикли,когда не ставить? Или это такой метод обучения,на своих ошибках? Как у зав.отделением доктора Быкова?)))

3 недели назад

Lilusm
Lilusm

Ш щ

5 месяцев назад

Fidan434841

I am

4 месяца назад

NurulloJon1

Лепёшка или хлеб есть розница ???

1 месяц назад

zUeE12

What?

4 недели назад

Masha453515

Сделайте так чтобы не работал в этом приложении Т9 Всегда когда я пишу ЕМ мне выходит НИ и таким образом у меня появляется ошибка...

2 недели назад

Nastya949581

Я не ем хлеб ♦^♦

10 месяцев назад

Artem818373

А я как наркоту употребляю

1 неделю назад

2NaI2

А я ем ° ^ °

8 месяцев назад

Bek_Ibodil1

Bread

3 месяца назад

9KaK4

Я ем злеб

2 месяца назад

CGQR6

Я ем хлеб прав ответ

1 год назад

nikitezz

Я по случайности написал Я ем злеб и оно написало ВЕРНО! Ошибка то допущена!

9 месяцев назад

tsco5

Там обчнопишут, что у вас в ответе опечатка

8 месяцев назад

multiverse_cil-

Мне кажется, или бот произносит \bɾæd вместо \bɹæd\?

7 месяцев назад

qD4N5

Почему без артикля а

3 месяца назад

evgen987190

Потому что ты дибил

1 месяц назад

WarriorSaid

Ответте пожалуйста, вопрос:Я ем хлеб? Так пишется "Am I eat bread"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Do I eat bread?

3 года назад

Valerij763700

Почему Do а не Am

10 месяцев назад

ChloeChibi

Потому что am - это 'быть'

10 месяцев назад

0IOq4

Вспомогательнай глагол "Do" это Present Simple (обычное, простое настоящее время). Смысловой глагол имеет обычную форму

Вспомогательнай глагол "Am" это Presen Progressive (он же Continuous) (настоящее длительное, подчеркивается , что действие происходит в данный конкретный момент). Здесь смысловой глагол ставится в -ing-овой форме

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Present_continuous

4 месяца назад

Artem818373

Чё так долго читать ?

1 неделю назад

sanyok758650

Почиму не I aeting bread

10 месяцев назад

EgorFrontov
<h1>квн</h1>
1 год назад

CM0W

Почему I является единственным числом, а s к eat не добавляется?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что только в 3ем лице его надо добавлять, а Я - первое

3 года назад

lucker14

Друзя пожалуйста атветте как мржна быстрей что делать на английскам языке кагда учительница злая

1 год назад

1Qkm2
1Qkm2

Ну... для начала выучить русский

1 год назад

2DtQ6

Да я согласен с тобой

1 год назад

YqHt1

Дебильный язык! Одним словом пиндосы его придкмали

1 год назад

tiger_24

У меня так же .l eat bread

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не так же, вы написали маленькую L вместо заглавной i. Они выглядят очень похоже - сравниете l I. У л есть маленький крючок внизу но не во всех шрифитах.

4 года назад

Grummen

Объясните, почему нельзя написать "I eat a/the bread". Ведь, насколько я понимаю, под словом bread можно понимать также и буханку хлеба

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Никто не ест хлеб буханками, так не говорят потому a не надо, the тот тоже ни к чему, нет никаких намеков на то, что собеседнику известно, о каком хлебе идет речь

4 года назад

sergeypunko

Хаха) постаянно заглядываю в комментарии и удивляюсь вашему терпению) удачи в обучении, а я дальше пошёл познавать английский

11 месяцев назад

nEjk7

Лариса ,я Костя

9 месяцев назад

01051967ssa

почему не добовляется S

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

LYmZ2

Он добавляется в 3-ем лице, ед.ч. he/she/it (it для прндметов и животных)

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.