"I eat bread."

Перевод:Я ем хлеб.

4 года назад

35 комментариев


lordru

Почему без артикля a

4 года назад

Larisa_L
Mod

хлеб - неисчисляемое понятие

4 года назад

Ignatka

А можно написать the bread? Ведь как я понимаю ( или не понимаю) определённый артикль ставится в тех случаях когда нет артиклей a/an? Или the ставится когда слово ЭТОТ? Или есть другое правило? Заранее, спасибо. Извините, за большую кучу своих дурацких вопросов.

3 года назад

Larisa_L
Mod

вы неправильно понимаете, the - это определённый артикль и он не ставится вместо неопределённого. Хлеб - неисчисляемое понятие, поэтому неопределённый артикль для него нулевой.

3 года назад

J4VY3

I eats breads

2 года назад

nekogolub

Окончание -s добавляется только у 3-его лица един. числа (he / she / it)

2 года назад

0Xfk3

У вас получится я ест хлеб

1 год назад

ZenMay

я есть Грут)))

3 месяца назад

yapn6

Слова (eat-ест) от слов (eat-кушает) чем отличается?

2 недели назад

Kir-Art.f0rever.

Ничем, это синонимы. Они обозначают одно и то же действие - прием пищи:)

1 неделю назад

Raznador

А почему "я есть хлеб" не подходить? Как так то

1 неделю назад

RMtF16
2 недели назад

WarriorSaid

Ответте пожалуйста, вопрос:Я ем хлеб? Так пишется "Am I eat bread"

3 года назад

Larisa_L
Mod

Do I eat bread?

3 года назад

Valerij763700

Почему Do а не Am

11 месяцев назад

0IOq4

Вспомогательнай глагол "Do" это Present Simple (обычное, простое настоящее время). Смысловой глагол имеет обычную форму

Вспомогательнай глагол "Am" это Presen Progressive (он же Continuous) (настоящее длительное, подчеркивается , что действие происходит в данный конкретный момент). Здесь смысловой глагол ставится в -ing-овой форме

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Present_continuous

5 месяцев назад

CM0W

Почему I является единственным числом, а s к eat не добавляется?

3 года назад

Larisa_L
Mod

потому что только в 3ем лице его надо добавлять, а Я - первое

3 года назад

Grummen

Объясните, почему нельзя написать "I eat a/the bread". Ведь, насколько я понимаю, под словом bread можно понимать также и буханку хлеба

4 года назад

Larisa_L
Mod

Никто не ест хлеб буханками, так не говорят потому a не надо, the тот тоже ни к чему, нет никаких намеков на то, что собеседнику известно, о каком хлебе идет речь

4 года назад

sergeypunko

Хаха) постаянно заглядываю в комментарии и удивляюсь вашему терпению) удачи в обучении, а я дальше пошёл познавать английский

1 год назад

MichaelMye363255

о каком хлебе =)))))

4 дня назад

tiger_24

У меня так же .l eat bread

4 года назад

Larisa_L
Mod

не так же, вы написали маленькую L вместо заглавной i. Они выглядят очень похоже - сравниете l I. У л есть маленький крючок внизу но не во всех шрифитах.

4 года назад

01051967ssa

почему не добовляется S

4 года назад

Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

LYmZ2

Он добавляется в 3-ем лице, ед.ч. he/she/it (it для прндметов и животных)

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.