"Мальчик подумал, что девочка написала ему письмо."

Перевод:El chico pensó que la chica le había escrito una carta.

April 12, 2017

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Reina_Loca

el niño pensó que la niña le habia escrito una carta a el Почему не принимает.


Daradrozd
Mod

этот ответ принимается с пометкой "не забывайте про диакритические знаки".
без скриншота и репорта не узнать, в чем была ошибка.


Borisische

Не принимает: el chico pensó que una chica le había escrito la carta.


Bonifaciu

Возможен ли вариант El chico pensó que la chica había escrito la carta a e`l. ?


Bonifaciu

Почему? Может быть потому, что у меня нет испанской раскладки? Хорошо, спрошу ещё раз.

Возможен ли вариант El chico pensó que la chica había escrito una carta a él. ?


kirula

8 месяцев назад.......
https://forum.duolingo.com/comment/16742959

Написала (кому?) - дательный падеж.


Bonifaciu

Для меня это и сейчас сложно. А уж 8 месяцев назад... Но со второго раза должно лучше усвоиться, спасибо что напомнили.


Bonifaciu

Непонятно. Дублирование прямого дополнения (винительный падеж в русском) не нужно, если оно стоит после глагола. Если же оно стоит перед глаголом, тогда нужно. Le doy un libro a mi amigo. даю что? - книгу - прямое дополнение, предмет, над которым совершается действие. Стоит после глагола. Дублирование не нужно. Тогда получается, что в исходном предложении выделенное дублирование не нужно. la chica le había escrito una carta. Написала что? - письмо - прямое дополнение, предмет, над которым совершается действие. Стоит после глагола. Дублирование не нужно.


kirula

La chica le había escrito una carta. - Девочка написала ЕМУ письмо.
Здесь нечего дублировать.
написала кому? - ему - le
написала что? - письмо

Но le может значить "ему, ей, Вам".
Поэтому, если нужно уточнить, кому именно она написала, можно добавить a él.
Но le всё равно останется на своем месте.

Можно:
La chica le había escrito una carta.
La chica le había escrito una carta a él.

Нельзя:
La chica __ había escrito una carta a él.

http://entre-amigos.ru/verbos/1225-les-los.html
http://www.espato.ru/lesson/41/173


lqtc10

Не понятно почему нельзя использовать la niña, el niño?


Daradrozd
Mod

почему нельзя? можно.
что именно Вы написали?
без скриншота и/или репорта не узнать, в чем была ошибка.


OlgaSetl

Почему не принимает niño , niña?


Daradrozd
Mod

принимает, но только с определенными артиклями.

если бы девочка была неопределенная, она бы в русском предложении в конце стояла бы:
мальчик подумал, что ему написала письмо девочка.

"девочка написала письмо" - речь про девочку и ее действия (написала какое-то письмо), девочка определенная, а письмо - нет.

"письмо написала девочка" -
речь про письмо, которое кто-то написал (какая-то девочка),
письмо определенное, девочка - нет.

Ваш репорт:
El nino pensó que una nina le habia escrito una carta


6rMg6

Почему не LA carta? Если есть письмо в наличии, то почему о нём говорится абстрактно, беспредметно?


Daradrozd
Mod

неопределенный артикль не придает значения абстрактности, лишь неопределенности (какое-то письмо), т.е. слушающий, по мнению говорящего, про это письмо раньше не слышал и не в курсе, что за письмо, это новая для слушающего информация: определенный мальчик подумал, что определенная девочка написала ему какое-то письмо.

в русском определенность существительному придает перестановка его на первое место или указательные местоимения "то/это письмо".

https://forum.duolingo.com/comment/22098169?comment_id=44518557

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.