"Спасибо, пока."

Перевод:Thanks, bye.

4 года назад

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Emil612

почему не подходит thank you, bye? если это есть в правильном ответе?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Трудно сказать, скорее всего опечатка, потому что вот именно, такой ответ у нас добавлен. Копируйте сюда свой ответ прямо из задания или делайте скриншот, иначе нам просто нечего ответить.

4 года назад

kfitu

почему не правильно http://i.imgur.com/WNgeXQa.png

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нужно указать все правильные ответы, а не только один.

4 года назад

pouly.pouly

Почему не подходит thank, bye?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Краткая благодарность "Thanks", а не "Thank"

4 года назад

aleksleo

Thanks, bye посчитал неправильным http://imgdepo.com/id/i9776983

2 года назад

maxim-enghlish

Он посчитал неправильным thanks, hello. А thanks buy указал в качестве правильного.

2 года назад

AleksandrG18

В таких случаях надо писать, что надо указывать два варианта. Или не засчитывать ошибку.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Написано указывать все верные.

4 года назад

2ZFN1

Все поняла! Там надо 2 варианта писать

2 года назад

zerR4

Почему thank,bue не подходит

3 года назад

maxim-enghlish

Ну ведь выше есть уже ответ на этот вопрос. Либо thanks, либо thank you. А слова bue вообще нет.

3 года назад

Ilyi06

почему не подходит просто thank you?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там еще второе слово есть - пока

4 года назад

OlgaAbramovich

Очень странно, я написала один из правильных ответов, а мне его зщитывают. как неправильный !

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании сказано выбрать ВСЕ правильные ответы

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.