1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Podrá dormir en mi casa."

"Podrá dormir en mi casa."

Перевод:Вы сможете поспать в моём доме.

April 12, 2017

4 комментария


Valentina518454

Podrà dormir en mi casa. Вы сможете поспать в моем доме. Вот этот, мой перевод не приняли. А, в правильном переводе какая-то опечатка. Написано: "сможет поспать в моем доме". Не понятно, кто сможет. Он сможет? или вы сможете?

April 12, 2017

kirula
Mod

Форма глагола podrá может относиться к местоимениям "он, она, Вы". Поэтому правильны все варианты: "он сможет, она сможет, сможет, Вы сможете, сможете".
Ваш перевод правильный, это основной перевод этого предложения, посмотрите на заголовок темы. Если не было опечаток, значит Дуо опять глючит :(

April 12, 2017

Valentina518454

Спасибо!

April 13, 2017

Nata97357

где можно посмотреть общие правила по этой теме?

November 29, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.