1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти модели живут возле столи…

"Эти модели живут возле столицы."

Перевод:The models live near the capital.

March 14, 2014

38 комментариев


qWU0

Почему не "by"? Near - это же "совсем рядом"

March 14, 2014

Shady_arc

by the capital звучит невнятно. Вообще, у by много разнородных значений, поэтому я бы не рекомендовал его использовать со всем подряд.

near означает "рядом, возле". Совсем рядом, я бы сказал, "next to" (подразумевает смежность, тесное соседство)

March 14, 2014

irochka1223

ЧТО значит невнятно. В других предложениях здесь используют "by" .by the station например

May 16, 2014

Shady_arc

Станция находится в определённом месте, столица - понятие крайне растяжимое. Так просто не говорят.

May 16, 2014

SilverDrakon

что значит "растяжимое"? В этом предложении она вполне конкретная, так как с определённым артиклем.

March 14, 2019

PoPaShKo

Столица то конкретная, а вот места занимает она очень много. Нельзя просто сказать "у столицы (by the capital), потому что она огромная, так просто не найдешь, а вот "недалеко от столицы (near the capital) вполне можно, и означать это будет какой-то пригород, типа свяжитесь с секретаршей для уточнения, но недалеко от столицы, за пару часов доедете.

August 20, 2019

Ewan-i

или We live by the square. Тоже by

August 18, 2019

PoPaShKo

Не пишите капсом, пожалуйста.

June 8, 2017

shkrjab

Звучит не внятно, согласен но "NEAR" это "РЯДОМ", "ВБЛИЗИ". А "BY" это "ВОЗЛЕ"

November 18, 2018

diliyecik

"Звучит не внятно" и "у by много значений" - это не аргумент.

Это ваши субъективные предпочтения.

Надо либо привести конкретное правило (или объективное объяснение), почему использовать by в данном случае не корректно (или не желательно).

Либо считать by правильным ответом.

March 29, 2019

PoPaShKo

Вы не совсем правильно понимаете правила этого ресурса - никто вам ничем не обязан здесь, денег вы не платили, договор не составляли и т.д. Этот форум - это своеобразное WiKi в форме форума, здесь по большей части сами пользователи отвечают на вопросы таких же пользователей, и хоть здесь есть модераторы, их основная заявленная задача -то следить за порядком, и они (модераторы) являются волонтерами, поэтому и они вам ничего не должны. Хотите получить безусловный ответ - ройте интернет, грызите гранит науки или платите деньги репетиторам, которые хоть и дорогие, но в теории всё вам расскажут и покажут. А пока - предыдущее сообщение: near - это вблизи, рядом, а by это возле.

August 20, 2019

LovingUA

Поему неправильно "..near A capital" ?

June 23, 2014

Larisa_L

Столица у чего-либо одна, потому когда говорят о столице обычно подразумевают, что собеседник знает, о какой столице идёт речь. Если только это не статья в Википедии на слово столица или что-нибудь в том же абстрактном духе.

June 23, 2014

LovingUA

Спасибо !)

June 23, 2014

KingArthurrr

Почему не Capital city?

July 24, 2018

PoPaShKo

Буду краток. Столица, не столичный город. Легкая логическая избыточность и в задании указан не тот набор слов.

August 20, 2019

Katrinka99

These models live next to a capital - почему так нельзя? Объясните, please.

June 25, 2014

Shady_arc

Ещё раз, столица в стране одна.

June 25, 2014

80dk2

Но стран то много

January 16, 2019

PoPaShKo

Стран много, но в обществе вашего присутствия столица будет одна и ири слове столица именно она будет ассоциироваться, для упоминания другой столицы вам придется конкретизировать столицу какой страны вы имеете ввиду, и такая ваша конкретизация вновь сделает столицу определенной. Исключения есть, но они должны быть применимы к любой столице в мире или около того.

August 20, 2019

NatalieSye

А почему не надо писать "are" после "models"?

October 24, 2018

Sacristarum

потому что есть уже глагол live

June 24, 2019

SilverDrakon
  1. Почему capital, когда в другом задании столица переводилась как capital city?
  2. Почему на подходит nearby?
March 14, 2019

Voha79

The models are living near the capital. В чём ошибка?

March 30, 2019

StepanovIgor91

Вы используете время Present Continuous, а правильно здесь будет использование Present Simple. Речь в предложении о том, что они вообще живут около столицы, а не вот прямо "сейчас".

Нужно запомнить, что всегда используется Present Simple, когда вы хотите сказать о каком-то действии "в общем", не подразумевая какой-либо период времени. Неважно когда происходит действие относительно момента речи. Примеры: 1) I don't eat biscuits - Я не ем печенье (вообще в принципе не ем, а не только сейчас); 2) I live in Russia - Я живу в России (вообще живу, а не просто сейчас); 3) Текущее предложение "The models live near the capital - Эти модели живут около столицы (вообще живут, а не прямо сейчас)".

May 30, 2019

nick482278

Без контекста однозначно утверждать нельзя, какое именно время в фразе: "Эти модели живут возле столицы." По этому оба варианта с моей точки зрения правильные.

June 3, 2019

nick482278

Мне тоже это интересно, кто может пояснить?

May 22, 2019

Jan4477

Здесь не конкретизируется столица какой страны! Столиц много, т.к. стран много. А о чём знают собеседники, говоря про каких-то моделей(которые также могут быть иностранками), мы можем только догадываться! В чужую голову ведь не залезешь!?

August 19, 2019

AndreyDenisov

Почему living неверно?

August 26, 2014

Larisa_L

глагол состояния, зачему тут длительное время, они что временно живут?

September 3, 2014

CSergei1

Ранее в правилах указывали на то,что глагол состояния не употребляется с ing .Но ведь это не так?Есть и living и loving

July 27, 2019

Armine09

Почему неверно "These models live near the capital."?

September 25, 2014

Shady_arc

Этот вариант принимается. Вы, скорее всего, ввели что-то другое.

September 25, 2014

Uspips

These models live close to the capital. ?

August 8, 2017

NikolayArt1

Тогда получится "близко к столице". Все-таки другой дословный смысл.

December 7, 2017

nodiggity1

Почему неправильно "These models live beside the capital."?

January 29, 2018

DCSY

Почему не This? Это же практически эквиваленты

December 26, 2015

Larisa_L

потому что множественное число - these

December 27, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.