Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Весенняя вода"

Перевод:Spring water

4 года назад

13 комментариев


grayowl

А почему не принят ответ "A spring water"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ВОда обычно не используется с неопределённым артиклем

4 года назад

grayowl

Thnx =)

4 года назад

natali_n

а почему the spring water - не верный ответ

4 года назад

kirilochkinat.i

весна и весенняя это одно и тоже? а осенняя значит fall water?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да. В английском многие слова могут быть сразу и существительным, и прилагательным, и глаголом, и еще чем-нибудь. Роль слова определяется его позицией. Если два существительных подряд, то чаще всего первое является характеристикой второго, как здесь весна вода - весны вода - весенняя вода. fall - осень, листопад, fall harvest - осенний урожай, to fall - падать.

4 года назад

lutikbo

А почему нельзя весну написать с апострофом тем самым указав что оно в 3 лице?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Какой апостроф, какое третье лицо? Если вы про притяжательную форму, то тут она неуместна, вода не принадлежит весне.

4 года назад

mizail
mizail

Я тоже как прочел задание сразу подумал про притяжательную форму...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Обращайте внимание, прилагательные - это как правило не притяжательная форма. И в руском и в английском формы апельсиновый сок и сок апельсина - отличаются.

4 года назад

A.P.Stranger

Если мне не изменяет память, Spring water первостепенно переводиться как "родниковая или минеральная вода"...

3 года назад

taya.komen

Springly - неправильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, вообще нет :)) в любом случае, у вас получилось бы наречие, а не прилагательное, многие прилагательные в английском - это просто существительные поставленные перед другим существительным - apple juice, police officer, car repair и т.п.

3 года назад