"Весенняя вода"

Перевод:Spring water

March 14, 2014

13 комментариев


grayowl

А почему не принят ответ "A spring water"?

March 14, 2014

Shady_arc

ВОда обычно не используется с неопределённым артиклем

March 14, 2014

grayowl

Thnx =)

March 16, 2014

natali_n

а почему the spring water - не верный ответ

May 28, 2014

kirilochkinat.i

весна и весенняя это одно и тоже? а осенняя значит fall water?

April 18, 2014

Larisa_L

Да. В английском многие слова могут быть сразу и существительным, и прилагательным, и глаголом, и еще чем-нибудь. Роль слова определяется его позицией. Если два существительных подряд, то чаще всего первое является характеристикой второго, как здесь весна вода - весны вода - весенняя вода. fall - осень, листопад, fall harvest - осенний урожай, to fall - падать.

April 18, 2014

lutikbo

А почему нельзя весну написать с апострофом тем самым указав что оно в 3 лице?

May 22, 2014

Larisa_L

Какой апостроф, какое третье лицо? Если вы про притяжательную форму, то тут она неуместна, вода не принадлежит весне.

May 22, 2014

mizail

Я тоже как прочел задание сразу подумал про притяжательную форму...

September 11, 2014

Larisa_L

Обращайте внимание, прилагательные - это как правило не притяжательная форма. И в руском и в английском формы апельсиновый сок и сок апельсина - отличаются.

September 11, 2014

A.P.Stranger

Если мне не изменяет память, Spring water первостепенно переводиться как "родниковая или минеральная вода"...

September 30, 2014

taya.komen

Springly - неправильно?

October 26, 2014

Larisa_L

нет, вообще нет :)) в любом случае, у вас получилось бы наречие, а не прилагательное, многие прилагательные в английском - это просто существительные поставленные перед другим существительным - apple juice, police officer, car repair и т.п.

October 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.