"Я должен представить себя завтра."

Перевод:Me tengo que presentar mañana.

April 12, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Kapusha96

Здесь не нужно употребление "se presentar"?


Edilvers

Вы имеете в виду "presentarse"? Ваш вариант существует, но на французском языке: se présenter.

Me tengo que presentar mañana = Tengo que presentarme mañana.


1aJd5

А почему здесь склеиваются presentar и me?


Edilvers

Возвратный глагол - presentarse

Yo me presento (настоящее) - Я представляю себя

Yo tengo que presentarme (инфинитив) - Я должен представить себя

Здесь должно совпадать yo с me, tú с te, él/ella с se...

presentarse - представить себя

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.