"Я должен представить себя завтра."

Перевод:Me tengo que presentar mañana.

1 год назад

4 комментария


Kapusha96

Здесь не нужно употребление "se presentar"?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Вы имеете в виду "presentarse"? Ваш вариант существует, но на французском языке: se présenter.

Me tengo que presentar mañana = Tengo que presentarme mañana.

1 год назад

1aJd5
1aJd5

А почему здесь склеиваются presentar и me?

9 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Возвратный глагол - presentarse

Yo me presento (настоящее) - Я представляю себя

Yo tengo que presentarme (инфинитив) - Я должен представить себя

Здесь должно совпадать yo с me, tú с te, él/ella с se...

presentarse - представить себя

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.