1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я предлагаю ему воду."

"Я предлагаю ему воду."

Перевод:I offer him water.

March 14, 2014

36 комментариев


Marina10041993

Почему нельзя suggest?


Gooddyak

Тоже интересно. У меня не приняло suggest


Alexey521

Suggest это предложить идею ,насколько я помню.


HartzHandia

Или предложить что-либо сделать. Особенно, сделать выбор в пользу чего либо или сделать каким-то особым образом.

Ещё есть значение близкое к «подразумевать», «полагать».


p2RE

Почему нельзя propose?


Larisa_L

proposer - это предложения сделать что-то довольно абстрактного характера, например предлагать выйти замуж, или подавать заявку на грант. Для предложения воды этот глагол не подходит.


pearlblind

"I offer TO him" почему нельзя?


Larisa_L

потому что излишне offer уже предполагает направленность действия


RickOmbo

А "I offer water to him." приняло.


maxim-enghlish

Да, так можно. Аналогично можно с say. Нельзя сказать "he said to me", но можно, например "he said it to me". То же с give. Можно или he gave me water или he gave water to me.


permgrey

почему не I offer him some water?


shatki

Нужно отвечать на вопрос лаконичнее и более конкретно заданию. Варианты то, в действительности, могут быть различные и собеседник поймет. Но база вариантов ответов системы раздуется до космических размеров, если ввести к примеру стакан воды, бокал воды, каплю воды и так далее насколько фантазия разыграется. Вижу исключительно техническую проблему...


ashashko

А почему не подходит a water???


erekkali

Потому что вода неисчесляемая. Её нельзя посчитать, как к примеру сахар. Если бы было яблоко или к примеру помидор, то было бы an apple или a tomato.


liddell19

Почему не "I am offering water to him".. речь ведь о конкретном моменте?


enru_team

"Что ты обычно делаешь, когда он приходит с очередного матча?" - "Я предлагаю ему воду."


Elena298

I offer water him. Почему не приняло?


Aslancho

Выше уже писали об этом. Если после offer поставить сам предмет, который предлагается, то после нужен будет "to" и дальше уже кому вы его предлагаете. А если в вашем предложении поменять местами "water" и "him", то проблем не будет.


Madi_KHasenov

Интересно, а почему артикля a нету перед water?


maxim-enghlish

Потому что water - неисчисляемое понятие и в русском и в английском.


GalynaGor

Почему не the water


Larisa_L

потому что какую-то воду вообще, не уточняется какую


ckazochnik

Larisa, а в разговорном языке учитываются такие нюансы? спасибо за ответ


Larisa_L

Да, артикли - это очень важная вещь в английском, даже в самом разговорном, жаргонном, и необразованном английском они используются. Носители могут делать многие другие ошибки, которые нам даже могут показать несколько странными, но с артиклями, как правило, проблем у них нет.


zirkul
Mod

Так же как в разговорном русском вы сразу же услышите неправильный падеж, даже если с пониманием сказанного проблем и не возникнет, так и в английском носитель языка мгновенно заметит пропущенный или неуместный артикль. Скорее всего проблем с пониманием у вас не будет - контекст выручит. Вырванная же из контекста фраза вполне может быть понята не так - на этот счёт у меня есть пара примеров из личного опыта.


sanj.art

почему I offer water for him не верно?


Alenca-artik

Hello. Who not say his? Thank you)


HQcX14

Я всё правелтно сделал а мне не защитало


AnastasiaI276946

Почему "offer", а не "offers"?


maxim-enghlish

Offers - для третьего лица, единственного числа.


l8gp4

Почему не present continuous ??


Bekzod859934

А почему не " I am offer him water" ?


maxim-enghlish

Зачем лишний глагол? I - я, offer - предлагаю.


Kirill390711

А почему нельзя сказать I am offer

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.