Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я предлагаю ему воду."

Перевод:I offer him water.

4 года назад

28 комментариев


Marina10041993

Почему нельзя suggest?

3 года назад

Gooddyak

Тоже интересно. У меня не приняло suggest

3 года назад

Alexey521

Suggest это предложить идею ,насколько я помню.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Или предложить что-либо сделать. Особенно, сделать выбор в пользу чего либо или сделать каким-то особым образом.

Ещё есть значение близкое к «подразумевать», «полагать».

2 года назад

p2RE
p2RE

Почему нельзя propose?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

proposer - это предложения сделать что-то довольно абстрактного характера, например предлагать выйти замуж, или подавать заявку на грант. Для предложения воды этот глагол не подходит.

4 года назад

6lEV

"I offer TO him" почему нельзя?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что излишне offer уже предполагает направленность действия

4 года назад

RickOmbo

А "I offer water to him." приняло.

2 года назад

maxim-enghlish

Да, так можно. Аналогично можно с say. Нельзя сказать "he said to me", но можно, например "he said it to me". То же с give. Можно или he gave me water или he gave water to me.

1 год назад

permgrey

почему не I offer him some water?

3 года назад

shatki
shatki

Нужно отвечать на вопрос лаконичнее и более конкретно заданию. Варианты то, в действительности, могут быть различные и собеседник поймет. Но база вариантов ответов системы раздуется до космических размеров, если ввести к примеру стакан воды, бокал воды, каплю воды и так далее насколько фантазия разыграется. Вижу исключительно техническую проблему...

2 года назад

ashashko

А почему не подходит a water???

3 года назад

erekkali

Потому что вода неисчесляемая. Её нельзя посчитать, как к примеру сахар. Если бы было яблоко или к примеру помидор, то было бы an apple или a tomato.

3 года назад

Madi_KHasenov

Интересно, а почему артикля a нету перед water?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что water - неисчисляемое понятие и в русском и в английском.

11 месяцев назад

liddell19

Почему не "I am offering water to him".. речь ведь о конкретном моменте?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

"Что ты обычно делаешь, когда он приходит с очередного матча?" - "Я предлагаю ему воду."

3 года назад

Elena298

I offer water him. Почему не приняло?

2 года назад

Aslancho

Выше уже писали об этом. Если после offer поставить сам предмет, который предлагается, то после нужен будет "to" и дальше уже кому вы его предлагаете. А если в вашем предложении поменять местами "water" и "him", то проблем не будет.

1 год назад

27RM1
27RM1

Присоединяюсь, тоже интересно

11 месяцев назад

maxim-enghlish

А мне интересно почему Вы увидели тот, же вопрос, который интересует Вас, но не увидели ответ на него прямо под ним?

11 месяцев назад

GalynaGor

Почему не the water

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что какую-то воду вообще, не уточняется какую

4 года назад

ckazochnik

Larisa, а в разговорном языке учитываются такие нюансы? спасибо за ответ

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, артикли - это очень важная вещь в английском, даже в самом разговорном, жаргонном, и необразованном английском они используются. Носители могут делать многие другие ошибки, которые нам даже могут показать несколько странными, но с артиклями, как правило, проблем у них нет.

4 года назад

sanj.art

почему I offer water for him не верно?

1 год назад

Alenca-artik

Hello. Who not say his? Thank you)

1 год назад