"Я предлагаю ему воду."

Перевод:I offer him water.

March 14, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

Marina10041993

Почему нельзя suggest?

March 26, 2015

Gooddyak

Тоже интересно. У меня не приняло suggest

April 15, 2015

Alexey521

Suggest это предложить идею ,насколько я помню.

September 25, 2015

HartzHandia

Или предложить что-либо сделать. Особенно, сделать выбор в пользу чего либо или сделать каким-то особым образом.

Ещё есть значение близкое к «подразумевать», «полагать».

January 22, 2016

p2RE

Почему нельзя propose?

April 7, 2014

Larisa_L

proposer - это предложения сделать что-то довольно абстрактного характера, например предлагать выйти замуж, или подавать заявку на грант. Для предложения воды этот глагол не подходит.

April 7, 2014

pearlblind

"I offer TO him" почему нельзя?

June 3, 2014

Larisa_L

потому что излишне offer уже предполагает направленность действия

June 4, 2014

RickOmbo

А "I offer water to him." приняло.

June 1, 2016

maxim-enghlish

Да, так можно. Аналогично можно с say. Нельзя сказать "he said to me", но можно, например "he said it to me". То же с give. Можно или he gave me water или he gave water to me.

March 10, 2017

permgrey

почему не I offer him some water?

December 16, 2014

shatki

Нужно отвечать на вопрос лаконичнее и более конкретно заданию. Варианты то, в действительности, могут быть различные и собеседник поймет. Но база вариантов ответов системы раздуется до космических размеров, если ввести к примеру стакан воды, бокал воды, каплю воды и так далее насколько фантазия разыграется. Вижу исключительно техническую проблему...

February 26, 2016

ashashko

А почему не подходит a water???

March 6, 2015

erekkali

Потому что вода неисчесляемая. Её нельзя посчитать, как к примеру сахар. Если бы было яблоко или к примеру помидор, то было бы an apple или a tomato.

April 20, 2015

liddell19

Почему не "I am offering water to him".. речь ведь о конкретном моменте?

October 16, 2014

enru_team

"Что ты обычно делаешь, когда он приходит с очередного матча?" - "Я предлагаю ему воду."

December 3, 2014

Elena298

I offer water him. Почему не приняло?

July 24, 2016

Aslancho

Выше уже писали об этом. Если после offer поставить сам предмет, который предлагается, то после нужен будет "to" и дальше уже кому вы его предлагаете. А если в вашем предложении поменять местами "water" и "him", то проблем не будет.

March 14, 2017

Madi_KHasenov

Интересно, а почему артикля a нету перед water?

July 17, 2017

maxim-enghlish

Потому что water - неисчисляемое понятие и в русском и в английском.

October 1, 2017

GalynaGor

Почему не the water

March 14, 2014

Larisa_L

потому что какую-то воду вообще, не уточняется какую

March 15, 2014

ckazochnik

Larisa, а в разговорном языке учитываются такие нюансы? спасибо за ответ

March 22, 2014

Larisa_L

Да, артикли - это очень важная вещь в английском, даже в самом разговорном, жаргонном, и необразованном английском они используются. Носители могут делать многие другие ошибки, которые нам даже могут показать несколько странными, но с артиклями, как правило, проблем у них нет.

March 22, 2014

zirkul
Mod

Так же как в разговорном русском вы сразу же услышите неправильный падеж, даже если с пониманием сказанного проблем и не возникнет, так и в английском носитель языка мгновенно заметит пропущенный или неуместный артикль. Скорее всего проблем с пониманием у вас не будет - контекст выручит. Вырванная же из контекста фраза вполне может быть понята не так - на этот счёт у меня есть пара примеров из личного опыта.

April 4, 2019

sanj.art

почему I offer water for him не верно?

November 12, 2016

Alenca-artik

Hello. Who not say his? Thank you)

November 25, 2016

HQcX14

Я всё правелтно сделал а мне не защитало

December 17, 2018

AnastasiaI276946

Почему "offer", а не "offers"?

March 13, 2019

maxim-enghlish

Offers - для третьего лица, единственного числа.

March 13, 2019

l8gp4

Почему не present continuous ??

April 26, 2019

Bekzod859934

А почему не " I am offer him water" ?

June 18, 2019

maxim-enghlish

Зачем лишний глагол? I - я, offer - предлагаю.

June 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.