1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Does your horse have a name?"

"Does your horse have a name?"

Перевод:У твоего коня есть имя?

March 14, 2014

27 комментариев


Zefirish

почему have а не has, ведь лошадь 2-е лицо


Shady_arc

Итак, про построение вопросов в английском :). В современном английском языке обязательно нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний.

Возьмём британский разговорный вариант с have got, проще показать ( формально в нём have вспомогательный глагол, а не смысловой):

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).


gAiX

Вот из этого ответа я ничего не понял. Почему же все-таки have, а не has? ))


Shady_arc

Отрицание от "you have" — "you do not have"

Отрицание от "he has" — "he does not have"


Alexmalaho

Вспомогательный глагол спрягается вместо основного.


nat.grin

В утвердительном предложении - He has... В вопросительном предложении Does he have?..... , но не Does he has.


jcda

Я проще отвечу S съел DOES


SalavatFidai

"Как зовут твою лошадь?" - почему неверный ответ?


Shady_arc

Тогда было бы "What is your horse's name?"

Здесь именно спрашивается, если ли имя/кличка у животного. Может их всех Плотвами зовут. :) Или вообще имени нет — просто лошадь и лошадь.


SophiaShir

О, династия Плотвичек, лошадей Ведьмака :-)


IgMin

Есть у твоей лошади имя -такой перевод не принят. Система считает верным -есть ли у твоей лошади имя. Почему так важно "ли"?


Lulkanto

Ваш вариант правильный (частица «ли» не обязательна), но, видимо, не добавлен в альтернативные. В подобной ситуации, если считаете ваш ответ верным, кликайте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».


elPb1

Почему не подходит "Does YOU...", а обязательно "Does YOUR..."? Ведь перевод: твоя лошадь...


Shady_arc

you — местоимение, означающее "вы/ты"


Vik58

По-русски стилистически однозначны ответы: У твоего коня есть кличка? и Как зовут твою лошадь? Я бы даже сказала, что данный здесь ответ корявый, по-русски так не говорят. Если бы это была овца или курица в огромном стаде, можно было бы предположить, что животное не имеет клички, и мы хотим узнать именно этот аспект. Предположить, что у коня нет клички - это очень странно. Я бы предложила изменить этот вопрос.


Lulkanto

Пожалуйста, предлагайте ваш вариант :)) Только следует обязательно учесть, что именно его потом нужно будет перевести с русского языка на английский. И этот английский вариант должен будет выглядеть так, как в задании — «Does your horse have a name?», потому что английские предложения изменять нельзя.


enru_team

Предположить, что у коня нет клички - это очень странно.

У меня есть знакомые, которые не дали никакого имени своей кошке (подобранную на улице зимой, когда она еще была котенком). А что уж говорить об отсутствии кличек у лошадей. Особенно в деревнях, лошади, содержащиеся в частных дворах в количестве даже 1-2 особи, в очень редких случаях имеют имена, хоть и состоят на службе с десяток лет. На ипподромах - может быть, там без кличек никуда... Поэтому такой вопрос, как в задании, вполне корректен, и по-русски так очень даже говорят.


Larisa_L

Я себе представила другую ситуацию, здесь в США есть одичавшие лошади. Переодически их отлавливают и потом продают на аукционе, в какой-то момент у этих лошадей нет еще кличек, пока новые хозяева не дадут.


nordSPB

Простите, что не в тему, но разговор о лошади навеял... В данном предложении у лошади проблема с выяснением имени, в курсе датского не только у лошади, но практически у всех животных проблемы посерьёзней - с алкоголем =)

перевод предложения - Я знаю, что ваша лошадь пьёт вино


Larisa_L

Мы такие все предложения уже удалили. У нас было слишком много борцов с алкоголизмом. У нас даже женщина, которое выпивает один бокал вина в день вызывает осуждение пользователей.


nordSPB

ну парочку предложений думаю вполне бы хватило, потому как с такими моментами сталкиваешься в местах общепита (читать кафе/ресторан/паб)... Can I have a pint of Budweiser, please?


EwgeniyAle

Как зовут твоего коня? -Разве неправильно?


Alexmalaho

Конечно нет, вопрос есть ли вообще имя.


b3wl

А почему отсутствие вопросительного знака - это ошибка а не опечатка?


Shady_arc

Скриншот.


Larisa_L

знаки препинания вообще не учитываются

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.