"I had no alternative."

Перевод:У меня не было альтернативы.

4 года назад

15 комментариев


Onore2014

А как перевести с not?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

I did not have an alternative/any alternative/any other option.

4 года назад

emfden
emfden

no alternative - никакой альтернативы. Вариант "Я не имел никакой альтернативы" самый точный, но по-русски так не говорят. Мы учим все-же английский или литературный русский?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

мы нарабатываем рефлексы. Раз по-русски так не говорят, то самым точным является перевод X has Y → У X (есть) Y. В ряде случаев have значит вообще другое, да и вообще глупо переводить слово в слово — языки-то может и похожи, но не с точностью до слова.

У "иметь" также имеется отсутствующий у "have" подтекст ("Я имею свою лошадь")

3 года назад

Yury20
Yury20

А почему без артикля "an"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

После "no" никакого артикля не требуется, это слово автоматически означает "никаких, ни одного" (вместо того, чтобы употреблять "not any").

4 года назад

Leexist

Можно перевести так: "I had no choice". ?

3 года назад

Raushan89

А вариант "У меня не было выбора" не подойдёт?

1 год назад

vasili4

"у меня не было другого выбора" - лучше звучит, но не принимается

3 года назад

Aleks_k03g

Как уж звучит английское предложение, так уж и надо переводить :) Там нет слова "другого".

2 года назад

Romas888

А было бы правильно -I wasn't alternative???

1 год назад

NickManuyl

Вы написали "Я не был альтернативой"

1 год назад

Rodia4

Чем отличается "i had no alternative" и "i didn't have alternative"?

8 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Нельзя "I didn't have alternative". Можно "I did not (или didn't) have an alternative". Смысл тот же.

6 месяцев назад

lagolas2010

I had no alternative. But fortunately I had emo and melodic hardcore

2 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.