"Se puede realizar en dos minutos."

Перевод:Можно выполнить за две минуты.

1 год назад

10 комментариев


[отключённый пользователь]

    Как будет "Это можно выполнить за две минуты"? "Se puede " не означает "это можно", просто "можно", я правильно понял?

    1 год назад

Edilvers
    Edilvers
    Mod

    "Это можно выполнить за две минуты" - Eso se puede realizar en dos minutos.

    Если хотим указывать именно ту вещь, то скажем "eso" (для абстрактной вещи или далёкой вещи), или "esto" если вещь рядом с нами.

    Что можно выполнить? Eso.

    1 год назад

winandfx

    то есть смысл в том, что "можно будет начать выполнять через 2 минуты"?

    8 месяцев назад

Edilvers
    Edilvers
    Mod

    Нет, в течение двух минут.

    1 неделю назад

    [отключённый пользователь]

      Премного благодарен

      1 год назад

isha-okt
      isha-okt

      Мне казалось, что relizar можно перевести как РЕАлизовать. Я не права?

      3 месяца назад

NinaShuper

      реализовать, выполнить, сделать - не одно и то же? Почему "сделать" не подходит?

      3 месяца назад

isha-okt
      isha-okt

      Цифрами числа писать нельзя? Надо только буковками?

      3 месяца назад

Azy4444
      Azy4444

      Действительно, почему не засчитывается верным вариант "сделать"?????А если уж придираться, то дословно это не "выполнить", а "реализовать", что в русском означает: "сделать (реальным)"

      4 недели назад

OndrikZ
      OndrikZ

      Реализовать, выполнить, осуществить и сделать - синонимы.

      1 неделю назад
      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.