Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Иногда я сплю на полу."

Перевод:Sometimes I sleep on the floor.

4 года назад

9 комментариев


Andrei887

А почему здесь THE? Пол ведь не имеется в виду какой-то конкретный, а вообще пол?

4 года назад

markheev
markheev

Потому что так говорят, это просто надо запомнить. on a floor тоже можно говорить, но только в случаях, где необходим неопределенный артикль, например, it easy to slip on a floor that is wet.

4 года назад

Olbio

помню, в школе мне говорили, что такие слова как "sometimes", "usually" ставятся в конце предложения... Как я понимаю, это не совсем верная информация?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как раз наоборот, они ставятся обычно перед глаголом. Наречия "частоты действия". И после глагола be. Но если глагол be с вспомогательным, то перед (have been → have always been).

Также можно в начале и в конце, для большего акцента. Это обычно делается с usually, often, sometimes, occasionally. С другими несколько притянуто за уши звучит.

Сложные фразы частоты и выражение определённой частоты (ежедневно, 2 рзаа в месяц и т.п.) идут строго в конце.

4 года назад

AlekseyChe3

Что-то я не понял... Из вашего ответа следует, что употребление "sometimes" в конце предложения допустимо. Почему же тогда в этом случае ответ не принимается?

3 года назад

Olbio

Спасибо!

4 года назад

D717171
D717171

Написал sometimes в конце. Выдало , что ошибка. Думал, что можно ставить и в конце предложения, причем чаще, и в начале. Подскажите мне правильную логику.

1 год назад

Naurzek

исходя из вашей логики, если "сплю" -sleep расценивать как регулярное действия, то в моем случае я говорю о данном моменте что я сейчас сплю, т.е. "sleeping", это правильно: "Sometimes I sleeping on the floor."?

3 года назад

ns_shadow

Поясните, пожалуйста, как можно говорить о сне в данный момент в предложении, начинающемся с "иногда"? "Иногда" - это прямое указание на использование простого настоящего времени :)

А в настоящем продолженном времени было бы: I am sleeping on the floor.

2 года назад