Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чтобы показать это, она приводит пример."

Перевод:Para mostrar esto ella pone un ejemplo.

1 год назад

7 комментариев


Mikle375162

Para demostrar esto, se da un ejemplo.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Esto es DEMOSTRAR:

x = 2

3x = 6

x = 6 ÷ 3

x = 2

Esto es MOSTRAR:

Смотри, это книга.

Что касается "se da" - это беслично, но здесь ОНА.

1 год назад

natalia70606

использовать "da un ejemplo" возможно?

7 месяцев назад

Lyudmila62

Если я использую глагол mostrar, то выскакивает ошибка, говорящая, что надо использовать demostrar. И наоборот, когда ввожу demostrar, мне сообщают, что надо применить mostrar.

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ошибка выскакивала не из-за глагола, а из-за того, что вы писали para que.
Que здесь не нужно.

6 месяцев назад

Lyudmila62

Ошибка выскакивала с сообщением "неверное слово" и оно всегда было подчеркнуто ( и это были именно глаголы mostrar или demostrar, а не слово que ). Кстати, оба эти глагола годятся в данном случае? Спасибо, что помогли разобраться в том, что было не так.

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Mostrar - показывать
Demostrar - демонстрировать, в каких-то случаях - доказывать.
Да, именно в этом предложении годятся оба.

6 месяцев назад