1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это твой отец сделал?"

"Это твой отец сделал?"

Перевод:Did your father make this?

March 14, 2014

22 комментария


kooraydo

Почему вариант "did your dad do this" неверен? Если вопрос не в контексте "это твой отец сделал табуретку" а в контексте "это твой отец убил лору палмер"

June 17, 2014

Larisa_L

просто у нас не было варианта с Dad, все-таки Dad обычно говорят про своего отца, а не про чужого.

June 18, 2014

kooraydo

Ох, спасибо. Я думала, что в моём варианте слишком много do :)

June 18, 2014

Larisa_L

Не, это нормально. How do you do? помните такой вопрос?

June 18, 2014

kooraydo

Да :). Ну мало ли. У меня вопрос-то возник потому что вариант 'do' был предложен в упражнении, где из трех вариантов нужно выбрать все верные, рядом с вариантом с 'make', но не был принят.

June 18, 2014

walkmanufa

Did your father make this? - По моему такой вариант переводится как "Твой отец СДЕЛАЛ это?". А в задании акцент на "ЭТО ТВОЙ отец сделал"? По смыслу ближе к "ЭТО СДЕЛАНО твоим отцом"? Is it made by your father. Мне кажется это ближе по смыслу

May 16, 2015

Konstantin666996

Made by... сделано кем? А в предложении вопрос "сделал кто". Мне так кажется.

September 2, 2019

Zaubercastorp

А можно Was it your father who did it? Здесь же очевидно некоторое интонационное выделение

May 25, 2015

Larisa_L

уже можно

February 22, 2016

Masse13

Was it made by your father? Почему неправильно? Не ту форму хотели от меня услышать? Но ведь это же не значит что я не прав :)

October 6, 2014

Larisa_L

Это значит, что вы поставили пассив вместо актива. Зачем? У вас получилось Это было сделано твоим отцом?

October 6, 2014

mraytsin

Kто подскажет в чем ошибка:"is it your father did?"?

January 28, 2015

Dr.Andrew

Собственно, ошибки нет. Ничего не понятно, каша. "Оно - твой отец, дид?"

May 24, 2015

Bestyk

А такой вариант может быть - Is it your father done?

June 29, 2015

Larisa_L

нет, у вас что-то типа Это твой отец уделанный?

July 3, 2015

karakatica

Обьясните, когда использовать this/that?

Почему здесь that не подходит?

June 4, 2014

Larisa_L

Добавила. Оно сюда вообще лучше всего подходит. Если не считать случая, когда вы указываете на прямо находящийся перед вами предмет, но тогда лучше спросить Has your father made this?

June 4, 2014

Nyaka7

this - то что перед тобой. Например this pen - эта ручка, которая перед тобой, на твоем столе

that - то что где-то там. Например that pen - та ручка, которая будет лежать очень далеко от тебя, не на твоем столе

я так поняла :D

February 27, 2019

mihail243951

А разве в будущем и прошлом не that используют? У меня приняло с that но вопрос открыт...

June 28, 2019

Larisa_L

Не обязательно, скажем, перед вам некий предмет, который как в предполагаете сделан отцом вашего собеседника. Так как предмет непосредственно перед вами, то можно использовать this. Если бы речь шла о чём-то только в воспоминаниях, тогда было бы that.

June 28, 2019

OlegVeshiy

Добрый день. Help me. Why this isn't true? Did this your father do?

August 23, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.