Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем бутерброды."

Перевод:Yo como emparedados.

1 год назад

6 комментариев


IrinaPotap5

Как мне сказали испанцы bocadillo это большой(длинный) бутерброд из багеты

11 месяцев назад

IdelKasimo

а почему нельзя сказать como bocadillo?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно: como bocadillos.

1 год назад

B6pB8

А почему Yo como emparedados без артикля, а в других моделях было los emparedados?

5 месяцев назад

EkaterinaK68940

Почему тут не используется артикль el? Или он только для единственного числа? Я что-то забыла(

4 месяца назад

EkaterinaK68940

Точнее los*

4 месяца назад