"Яембутерброды."

Перевод:Yo como emparedados.

1 год назад

6 комментариев


IrinaPotap5

Как мне сказали испанцы bocadillo это большой(длинный) бутерброд из багеты

1 год назад

IdelKasimo

а почему нельзя сказать como bocadillo?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно: como bocadillos.

1 год назад

B6pB8

А почему Yo como emparedados без артикля, а в других моделях было los emparedados?

7 месяцев назад

EkaterinaK68940

Почему тут не используется артикль el? Или он только для единственного числа? Я что-то забыла(

6 месяцев назад

EkaterinaK68940

Точнее los*

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.