"Я ем бутерброды."

Перевод:Yo como emparedados.

1 год назад

7 комментариев


IrinaPotap5

Как мне сказали испанцы bocadillo это большой(длинный) бутерброд из багеты

1 год назад

B6pB8

А почему Yo como emparedados без артикля, а в других моделях было los emparedados?

10 месяцев назад

ZhaxylykKu

Тоже такой вопрос

2 месяца назад

IdelKasimo

а почему нельзя сказать como bocadillo?

1 год назад

kirula
Mod

Можно: como bocadillos.

1 год назад

EkaterinaK68940

Почему тут не используется артикль el? Или он только для единственного числа? Я что-то забыла(

9 месяцев назад

EkaterinaK68940

Точнее los*

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.