"Эти более высокие деревья не находятся на этой горе."

Перевод:Die höheren Bäume stehen nicht auf dem Berg.

1 год назад

22 комментария


W7H41

diese höheren Bäume sind nicht auf dem Berg -не принимается такой ответ, в ЧЕМ ошибка?

1 год назад

frIHRRlQ

В курсе ошибка.

7 месяцев назад

MAM_25

Почему " sind "не принимает?

1 год назад

nonamed-one

Да ладно "sind", "diese" вместо "die" не канает))

2 недели назад

WalkingSpa1

Смешно. Во фразе с домами не принимает "sind", с деревьями - "stehen". Причем по-русски в обоих случаях - "находятся". Это действительно так или просто недоработка?

1 год назад

GSergivs

Точно недоработка модераторов. Непонятно только, почему они так долго её игнорируют.

11 месяцев назад

scorpio4756

Подскажите, пожалуйста, что неправильно в моем переводе: "Die höheren Bäume befinden sich nicht auf dem Berg"

1 год назад

GSergivs

По-моему тут проблема не с фразой, а с тем, что это обсуждение выпало из внимания модераторов. Странно, что это уже так долго длится.

11 месяцев назад

zirkul

Думаю, что правильно, и, более того, это просто-таки буквальный перевод. Вы сообщили?

10 месяцев назад

olgagrunin1

Та же история: ответ "Die höheren Bäume sind nicht auf dem Berg" не принимается. Почему?

1 год назад

olenaIvanova

Несмотря на то, что нам не отвечают, я все-таки думаю, что перевод с sind имеет право на существование. Мы же не знаем стоят эти деревья (т.е. растут) или все-таки просто находятся срубленные там. В моем варианте перевода еще как ошибка было отмечено diese Bäume. Должно быть die Bäume

1 год назад

GSergivs

1) Срубленные или нет, sind подойдёт в любом случае.

2) При переводе с русского "эти деревья", конечно же diese Bäume не может не приниматься. Этот вариант просто почему-то всё ещё не включён в базу ответов, несмотря на всю свою очевидность.

11 месяцев назад

EkaterinaL847994

Die höheren Bäume sind nicht auf dem Berg - поясните, пожалуйста, почему не верно

1 год назад

2000pango

" Die höheren Bäume sind nicht auf diesem Berg." Почему нельзя такю

1 год назад

GSergivs

Должно быть можно, раз в русском варианте есть "эти" и перевод с русского на немецкий.

11 месяцев назад

Roger2008

diese hoheren baume stehen auf diesem Berg nicht

10 месяцев назад

JamieTheDog

diese не принимает и sind вместо stehen

3 месяца назад

serega6531

Почему nicht тут не может быть в конце?

3 месяца назад

Valger77

Здравствуйте. Можно ли, пожалуйста, сделать так что-бы эта фраза была убрана из режима повторения или хотя бы встречалась не в каждом упражнении на практику?

1 месяц назад

2000pango

Die höheren Bäume befinden sich nicht auf diesem Berg

4 недели назад

Valger77

Уважаемые администраторы ресурса. Большая просьба, измените, пожалуйста, это задание. Во-первых, в качестве правильного ответа не принимается "Die höheren Bäume SIND nicht auf dem Berg", что, скорее всего, неверно. Принимается только с глаголом "STEHEN". А в аналогичном примере про дома глагол "SIND" принимается. Это нелогично. Во-вторых, это задание появляется во ВСЕХ заданиях на повторение, в т.н. "Практике". Это реально надоедает.

3 недели назад

edwardrikker

Sind не принимает - требует stehen, проблема актуальна со всеми версиями этого задания

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.