"The models live near the capital."

Перевод:Эти модели живут возле столицы.

March 15, 2014

28 комментариев

По популярности комментариев

govorunoff

*** Совершенно не понятно что говорит этот бот. Morels ?!

April 1, 2014

Semyon.

Типа американский акцент.

April 7, 2014

BenYoung84

d в models звучает как русский р но этот звук - всегда d/dd/t/tt по-английски, не r.

April 10, 2018

darkholme00

раньше я лайкнул этот коммент, теперь диз, пожалуй, лучший показатель прогресса

April 21, 2019

DmitriyKop

То же самое. Наверное это тот случай как произносят better - berrer, matter - marrer и т.д. (но раньше, если не ошибаюсь, слышал models).

July 17, 2014

IrinaPas

почему не приняли " эти модели живут около столицы" ?

March 15, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят" Я добавила, но жалобы я там не видела.

March 15, 2014

Ariadna2400

Почему не приняли мой ответ,,эти модели живут возле этой столицы"?

August 9, 2014

kirilochkinat.i

недалеко от столицы - не вариант?

May 16, 2014

Larisa_L

Никогда не могла понять желания сделать из возле - недалеко. Вот зачем?

May 16, 2014

kirilochkinat.i

вопрос о том будет ли near означать недалеко или есть другое слово? Опять же near похоже на недалеко, вот и хочется так сказать.

May 17, 2014

Larisa_L

по смыслу будет, так же как и у нас близко и недалеко близки по смыслу (недалеки по смыслу). Но у них, так же как и у нас, есть отдельные слова. Недалеко - not far from.

May 17, 2014

kirilochkinat.i

вот теперь понятно:)

May 18, 2014

eYJc5

Содержание - полный бред. Даже в качестве обучающего примера.

January 22, 2019

modigliani30

Во всех примерах "the" предлагали переводить ка "этот, эта". В этот раз у меня не приняли перевод "...живут в этой столице".

June 18, 2014

Alexmalaho

Неправильно, к Вашему сожалению столица единственная в стране.

June 18, 2014

ambergum

Здесь не идет речь о конкретной стране, а столиц в мире много.

August 9, 2014

lelezard7

К вам подходит друг и спрашивает: "ambergum, а где живет твой брат?", на что вы отвечаете: "в столице". Мне что-то подсказывает, что вы говорите о столице той страны в которой вы находитесь. Если бы вы имели ввиду столицу другой страны, вы бы так и сказали.

April 6, 2019

Next707

"Вблизи" не считаются?

August 12, 2014

Alexmalaho

Вблизи - a short distance, возле - at a short distance. Do you understand the difference ;)

August 12, 2014

LLITakeT

А почему с множественным числом употребляется артикль the?

June 26, 2018

Alexmalaho

Такое правило английской грамматики, если существительное определено значит ставится определитель.

June 26, 2018

darkholme00

можно ли здесь употребить вместо near - by, и в каких случаях употребляются эти 2 слова в значении пространственной близости

April 21, 2019

Olgaok18

У меня не был принят ответ - Эти модели живут у столицы. В русском языке возле=у это синонимичные предлоги, они обозначают "рядом с чем-то". Стоять у дома - Стоять возле дома, Жить у моря - Жить возле моря.

May 10, 2019

8cHe4

Почему near а не by?

August 4, 2019

BenYoung84

Это разумное предложение.

August 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.