Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они едят говядину."

Перевод:They eat beef.

4 года назад

16 комментариев


PunhaneGas

Почему нет артикля перед BEEF?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

говядина - неисчисляемое существительное, её нельзя посчитать

4 года назад

demos184

Когда ставится окончание ing- eating?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

they are eating - значит, что едят прямо сейчас

4 года назад

n325

Почему в ед. Числе?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А что именно здесь в единственном числе?

4 года назад

Rsrr

Eat в единственном числе или they определяет количество?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

eat - это глагол, он не может определять количесвто. А вот They - они - это множественное число.

4 года назад

shapedcko

Я поставил eats тут же вроде третье лицо, или что-то путаю. Постояно делаю подобные ошибки, где можно почитать правила?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

0jMt

В чём разница между говядиной и свининой

1 год назад

IAmSanyka
IAmSanyka

Говядина - мясо коровы, свинина - мясо свиньи.

1 год назад

Gagik498553

Почему в единственном числе

1 год назад

BDPw4

3 лицо пишется же еats или я не прав?

1 год назад

BDPw4

3 лицо пишется же еаts или я не прав?

1 год назад

IrynaZaryt

Так ведь Они!!!

10 месяцев назад