"Они едят говядину."

Перевод:They eat beef.

March 15, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

PunhaneGas

Почему нет артикля перед BEEF?

May 12, 2014

Larisa_L

говядина - неисчисляемое существительное, её нельзя посчитать

May 12, 2014

demos184

Когда ставится окончание ing- eating?

July 21, 2014

Larisa_L

they are eating - значит, что едят прямо сейчас

July 21, 2014

n325

Почему в ед. Числе?

March 15, 2014

Larisa_L

А что именно здесь в единственном числе?

March 15, 2014

Rsrr

Eat в единственном числе или they определяет количество?

April 10, 2014

Larisa_L

eat - это глагол, он не может определять количесвто. А вот They - они - это множественное число.

April 10, 2014

shapedcko

Я поставил eats тут же вроде третье лицо, или что-то путаю. Постояно делаю подобные ошибки, где можно почитать правила?

April 11, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

April 11, 2014

0jMt

В чём разница между говядиной и свининой

November 7, 2016

IAmSanyka

Говядина - мясо коровы, свинина - мясо свиньи.

March 15, 2017

Anny123691

ахаха,а в чем разница между огурцом и помидором?

October 22, 2018

10uX2

А почему не they are eat beef , а имено they eat beef?

December 17, 2018

Tema34rus

Это получится действие которое происходит сейчас в данную сек. Поправьте, если что троечника.

March 11, 2019

Gagik498553

Почему в единственном числе

August 31, 2017

BDPw4

3 лицо пишется же еats или я не прав?

October 3, 2017

BDPw4

3 лицо пишется же еаts или я не прав?

October 3, 2017

IrynaZaryt

Так ведь Они!!!

November 30, 2017

BorisBuniv

когда применяется Him?

October 10, 2016

Dasha305

him-его

January 4, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.