1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они едят говядину."

"Они едят говядину."

Перевод:They eat beef.

March 15, 2014

19 комментариев


PunhaneGas

Почему нет артикля перед BEEF?


Larisa_L

говядина - неисчисляемое существительное, её нельзя посчитать


demos184

Когда ставится окончание ing- eating?


Larisa_L

they are eating - значит, что едят прямо сейчас


n325

Почему в ед. Числе?


Larisa_L

А что именно здесь в единственном числе?


Rsrr

Eat в единственном числе или they определяет количество?


Larisa_L

eat - это глагол, он не может определять количесвто. А вот They - они - это множественное число.


shapedcko

Я поставил eats тут же вроде третье лицо, или что-то путаю. Постояно делаю подобные ошибки, где можно почитать правила?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


0jMt

В чём разница между говядиной и свининой


IAmSanyka

Говядина - мясо коровы, свинина - мясо свиньи.


Anny123691

ахаха,а в чем разница между огурцом и помидором?


10uX2

А почему не they are eat beef , а имено they eat beef?


Tema34rus

Это получится действие которое происходит сейчас в данную сек. Поправьте, если что троечника.


Gagik498553

Почему в единственном числе


BDPw4

3 лицо пишется же еats или я не прав?


BDPw4

3 лицо пишется же еаts или я не прав?


IrynaZaryt

Так ведь Они!!!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.