1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Не плавай в глубокой воде."

"Не плавай в глубокой воде."

Перевод:Do not swim in deep water.

March 15, 2014

12 комментариев


5.10is5.10

а артикль the проходит? ведь же можна и про конкретную воду говорить...


Fialkov

Проходит, я написал ...in the deep water.


Sladge17

Почему нельзя into deep water?


LeoDobriya

Получится - в воду.


Sergey795

Почему нельзя into a depth water. Вроде бы into применяется при погружении чего то куда то. Здесь именно так.


prosto_max

Здесь не "плыви", а "плавай".


KOBEX

...to deep water or ...in deep water - по-моему одинаково переводится.


prosto_max

Do not swim to deep water - это что-то типа "не плыви на глубину",


nest978551

Почему нельзя "in a deep water"?


andrey5676

Разве deep не переводится как пучина?


elke570557

почему здесь do not а не просто not


NikolaiNaz

Do - глагол действия. Сочетание do not можно условно перевести как "не делай".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.