1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я хочу сыновей и дочерей."

"Я хочу сыновей и дочерей."

Перевод:I want sons and daughters.

March 15, 2014

4 комментария


EugeniyaK

I want to have sons and daughters отражает точный смысл!?


Shady_arc

Да. Ну, то есть, в большинстве случаев именно это. Наверняка можно придумать контекст, в котором сыновей/дочерей хотят в другом смысле, но незачем :)


SergyDolgo

А в таком предложении глагол WISH не более уместен?


Shady_arc

Хм... ну, если в смысле "Мне хочется, есть желание иметь сыновей и дочерей", то в сочетании "wish for sons and daughters", наверное, можно. Просто глагол wish обычно используется с глаголами ("могу вставать когда хочу", "хотелось бы мне дышать под водой") и более абстрактными вещами ("Ему хотелось работы получше")... не знаю, по мне странно здесь звучит, как будто сыновья и дочери это некая мечта, которая от твоих усилий совсем не зависит :)))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.