"Я хочу сыновей и дочерей."

Перевод:I want sons and daughters.

March 15, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

EugeniyaK

I want to have sons and daughters отражает точный смысл!?

March 15, 2014

Shady_arc

Да. Ну, то есть, в большинстве случаев именно это. Наверняка можно придумать контекст, в котором сыновей/дочерей хотят в другом смысле, но незачем :)

March 15, 2014

SergyDolgo

А в таком предложении глагол WISH не более уместен?

April 19, 2014

Shady_arc

Хм... ну, если в смысле "Мне хочется, есть желание иметь сыновей и дочерей", то в сочетании "wish for sons and daughters", наверное, можно. Просто глагол wish обычно используется с глаголами ("могу вставать когда хочу", "хотелось бы мне дышать под водой") и более абстрактными вещами ("Ему хотелось работы получше")... не знаю, по мне странно здесь звучит, как будто сыновья и дочери это некая мечта, которая от твоих усилий совсем не зависит :)))

April 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.