"Lo peor ya pasó."

Перевод:Худшее уже прошло.

1 год назад

6 комментариев


McST9
McST9

А что здесь значит lo?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это определённый артикль среднего рода. Он используется, чтобы придать прилагательному (peor) признаки существительного. Здесь прилагательное выступает в роли подлежащего.

1 год назад

SergeyBelogurov

Большое спасибо

6 месяцев назад

AY2d4

Получается, крокодил Гена будет петь: «Lo mejor por supuesto está adelante»? )

1 месяц назад

tusman
tusman

Почему нельзя перевести "Худшее позади"?

1 день назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Что со словом ya стало?

1 день назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.