1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот человек остановился на …

"Этот человек остановился на обочине этой дороги."

Перевод:The man has stopped on the side of the road.

March 15, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

Coom

person - это тоже человек

April 15, 2014

english707799

Side всегда был стороной, а не обочиной

February 5, 2017

AlyonaJJJT

вот читаю комменты и удивляюсь))) ну вы хоть со своим языком сравнивайте, и допустите мысль, что в ДРУГИХ языках, ну наверняка ТОЖЕ много синонимов ...или если сайд сторона, то она уже не может быть обочиной, стороной улицы и стороной страницы книги?

January 27, 2019

Dmovochka

А почему перед side нужен артикль. Уж слишком много the

July 18, 2014

AlyonaJJJT

а если много артиклей то какое-то из существительных может обойтись и без него?)))

January 27, 2019

wallor

А чем вам wayside не нравится?

July 29, 2014

Alexmalaho

By the wayside

July 15, 2015

StanislavP66248

Почему нельзя сказать "The person has..."?

June 24, 2019

12KE2

Этот человек - this man

September 12, 2017

Decadentia_Ars

"curb" тоже обочина

May 6, 2014

IOstrovok

бордюрный камень; обочина (тротуара); бортовой камень; бровка тротуара

December 3, 2014

Vik84w

at здесь неправильно употребить вместо on ?

April 6, 2016

Jz0y4

Почему здесь нельзя использовать this?

May 24, 2017

lissnick

of the route не принято как правильный вариант. почему?

September 8, 2017

AlyonaJJJT

потому что наверно что rout - маршрут, а дорога - roAD

January 27, 2019

Alexmalaho

Yes you're right. That's correct but sometimes we refer to a highway as 'route'. For instance Route 66 - the legendary Will Rogers Highway in US.

January 28, 2019

Rolex-x

the human has stopped on the side of the road НЕ ПОДОШЛО

July 14, 2019

Alexmalaho

It sounds like a science fiction novel)

October 3, 2019

aWtK8

Вопрос по поводу обочины. Почему используется определенный артикль? Ведь обочин же две? И не известно с какой стороны он остановился.

October 3, 2019

Alexmalaho

Ведь обочин же две.

It doesn't matter at all, actually.
What matters is that he didn't stop right on the road. He pulled over to the side of the road.

October 3, 2019

DmitriyKul9

Почему не принимает Shoulder ?

October 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.