Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are models."

Перевод:Они модели.

4 года назад

16 комментариев


MilanaSultanova

Как научится правильно говорить модэльс или модэлс

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

л в английском никогда не бывает мягкой

1 год назад

PlYk8

А как насчет имени Льюис?- Сразу пришло в голову.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Даже в таких словах английская л твёрже русского ль, она слегка смягчается под воздействием последущих гласных, но лишь слегка. Англичане физически не знают, как делать мягкие звуки и им это очень сложно, когда они изучают русский. Приходится специально учиться.

1 год назад

Culleronium

слышно не models а motels исправьте

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слышно прекрасно. Заметьте, в слове "motel" не только t на месте d, там даже ударение другое (motel).

4 года назад

Vitaly579864

Я правильно говорил

1 месяц назад

aleskk2002

Возможен ли перевод "Они работают моделями" ?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

They are models but now they don't work.

3 года назад

Nbv10

Очень глупый вопрос, но почему отсутствует артикль

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неопределённый артикль перед множественным числом не ставится

1 год назад

eaturin
eaturin

"Они шлюхи" почему не принимает?

6 месяцев назад

eaturin
eaturin

и где тесты типа "они математики, инженеры, программисты, экономисты"?

6 месяцев назад

eaturin
eaturin

Правильнее было бы переводить "Они бляди". Но это так на будущее.

3 месяца назад

DenisForward

Почему здесь не нужен предлог as?

11 месяцев назад

diana_459

Если бы он был,то предложение переводлось "Они как модели"( Аs- Как)

3 недели назад