"Его дом возле метро."

Перевод:His house is near the subway.

4 года назад

20 комментариев


vlladd
vlladd

А почему бы не так: "His house is by the subway"

4 года назад

dowynoxy74
dowynoxy74

Присоединяюсь к вопросу. Такой вариант действительно неверный?

4 года назад

vit388
vit388

Так же присоединяюсь.

4 года назад

MarcelloAl4

Тут применимо оба варианта. Но почему-то by считается ближе, чем near. http://www.usingenglish.com/forum/threads/140817-by-vs-near

4 года назад

rosevich

Обычно учат что артикли a и the соответствуют русским один и этот. Но по русски не говорят один (одно) метро, не говорят это метро. Я даже не могу сказать метро во множественном числе. Хотя можно сказать одна/эта станция метро, одна/эта линия метро. Но в данном предложении нет ни станции, ни линии, есть метро в целом, вообще. Отсюда вопрос почему здесь в английском переводе ставят артикли?

3 года назад

RomanRussian

Транспортная система одна единственная в своём роде в рамках города, как, например, и полиция. Поэтому the subway, the police.

3 года назад

grFsA

Метро - исчисляемое?

3 года назад

dbecksss

Underground не то?

4 года назад

Decadentia_Ars

"underground" точно то, по крайней мере в Лондоне)

4 года назад

7mYt

ну как тут позиционирую сами модераторы,программа учит американскому английскому..поэтому своя лексическая специфика

4 года назад

Amberych

было бы неплохо все-таки и underground добавить в ответы.

3 года назад

MarinaAlek5

Написано, что необхрдим артикль a, а правильный вариант указан с артиклм the... Какой нужен тут артикль?

4 года назад

9531392

Почему не верен ответ с "tube"? Это одно из названий метро на английском.

4 года назад

cthtuf

в этом варианте ответа неверное местоимение

3 года назад

Aljx
Aljx

Зачем определенный артикль?

4 года назад

EduardKZ
EduardKZ

Почему "а" а не "an"? underground начинается же с гласной.

3 года назад

SergeyPlotkin

Мне тоже an засчитали как неверный ответ. Требую сатисфакции

3 года назад

mowar

Why my option "his house is by a subway" is wrong?

4 года назад

us5nar
us5nar

В данном наборе отсутствовал артикль 'a' исправьте, пожалуйста

3 года назад

J3XR

Мне вообще какой-то nearby предлагает,а by не засчитал!

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.