Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это место нравится всем."

Перевод:Everyone likes this place.

4 года назад

29 комментариев


kirilochkinat.i

Написала this place everybody likes - ошибка, пожалуйста объясните ( sorry ну вот пока очень плохо доходит)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском утвердительном предложении порядок слов SVO — подлежащее, сказуемое, дополнение. Everybody likes this place. В отличие от русского "нравиться" в английском *like — обычный переходный глагол типа "любить" или "хотеть": тот, кому нравится, является подлежащим, а то, что нравится — объектом действия.

4 года назад

lKrutilK
lKrutilK

В чем разница между everybody. everyone и everything?

3 года назад

frezi_grant
frezi_grant

Everybody - все Everyone - каждый Everything - все

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На самом деле everybody и everyone взаимозаменяемы. Они оба формально означают «каждый», хотя логичнее передавать их с помощью слова «все» (они используются в похожих контекстах).

Everything — всё. Здесь букву Ё точно стоило бы написать. ^_^

3 года назад

Ilya_K.

Почему everyone а не all

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

All в английском почти не употребляется отдельно. То есть, можно использовать в виде "всё, что мне нужно" или "все мы/все из нас" (all of us). Но когда оно стоит как отдельное слово, то используются everything и everyone

4 года назад

sgfan1984

Site написал. Не прокатило.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что, в общем, правильно.

3 года назад

fryakin

Почему liked а не like

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"likes". Третье лицо, единственное число.

Дословно Everybody/Everyone означают "каждый" (что и понятно, т.к. "every" означает "каждый"). Просто в русском многие такие предложения легче переводить со словом "все". Но в английском это, тем не менее, единственное число.

4 года назад

oljalummy

т.е. everybody понимать как "он"... спасибо, будем знать!

2 года назад

Aleks_k03g

Ну почему он? Можно понимать и как она :)

2 года назад

TarasSered

Может я туго всасываю, но я понял почем likes, а почему liked нет?

4 месяца назад

Birhurtur

There is everyone likes this place ???

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы хотели сказать, что присутствуют все, кому нравится это место, правильно —"There is everyone who likes this place".

Правильный вариант исходного предложения написан в заголовке.

3 года назад

iznakurnoj

"The place likes everybody" разве неправильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском "like" — обычный переходный глагол, типа "любить".

4 года назад

tinqu

Это будет "Каждый нравится этому месту" или "Это место любит каждого".

3 года назад

archVasily
archVasily

Варианта the place is liked for everybody правилен?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

by everybody

3 недели назад

Yury1979

everyone likes the site

3 года назад

BO3DYX

Подскажите, почему в правильных предложениях - "This place is like->d<- by everybody."

3 года назад

alexm768

Поищите "активный и пассивный залог".

Активный залог: A man moves a cart. Человек передвигает тележку.
Пассивный залог: A cart is moved by a man. Тележка передвигается (является передвигаемой) человеком.

Everybody likes this place. Все любят это место.
This place is liked by everybody. Это место является любимым всеми.

3 года назад

BO3DYX

Спасибо. Похоже, что вот они, страшные элементы английского языка)) Теперь есть повод, путать утверждение в прош. времени и пассивный залог, с коим в первой столкнулся )

3 года назад

alexm768

is - в настоящем времени, так что всегда есть четкий признак.

Вообще, два как_бы_глагола подряд - это всегда что-то специфическое, например, перфект, который обычно переводится на русский глаголом в прошедшем времени и поэтому вызывает кучу проблем, путаясь с Past Simple: A man has moved a cart. - Мужчина имеет передвинутой тележку. - Мужчина передвинул тележку. - A man moved a cart.

Upd: исправил have на has.

3 года назад

ExTn3

А разве нельзя было сказать like oll

1 год назад

Egor351805

This place is liked by everyone

1 год назад

sergeybaul1

Решил использовать вместо place -site но почему то ошибка.

8 месяцев назад