"There is a bridge in front of our building."

Перевод:Перед нашим зданием есть мост.

3/15/2014, 8:36:39 AM

11 комментариев


nat-45

Мост находится перед нашим зданием почему так нельзя?

3/15/2014, 8:36:39 AM

Shady_arc
Mod

В предложении говорится о каком-то мосте, который упоминатеся в первый раз.

В русском в предложении вида "XXX находится там-то" — 99% вероятности, что речь идёт о заранее известном XXX (предложение явно отвечает на вопрос, "где находится XXX", а не "что находится перед зданием")

3/15/2014, 8:56:10 AM

olga707080

Впереди нашего здания есть мост- неверно. Исправляют - "напротив"

4/29/2018, 5:14:29 PM

Kugal88

Напротив нашего здания есть мост - тоже приняло.

5/14/2018, 11:10:48 AM

CEDr9

Эта программа, похоже, учит только коверкать языки

2/1/2019, 8:13:10 AM

Vi11age

Эта программа учит думать

2/1/2019, 10:38:42 AM

Vi11age

Почему нельзя Это мост перед нашим зданием

11/30/2018, 1:55:42 AM

kastil

"Там есть мост перед нашим зданием" вроде как дорогу объясняешь, не приняло.

2/1/2019, 1:32:30 AM

Shady_arc
Mod

Предложение в заголовке означает "Перед нашим зданием есть мост". Никакого "там". Чуть более книжно звучит предложение "A bridge is in front of our building" — и означает оно ровно то же самое.

Если вы запинаетесь, то, конечно, можно и "Ну эта, перед зданием тама нашим, того, мост есть". Здесь такие варианты не принимаются.

2/1/2019, 12:06:07 PM

sergey640436

Почему нельзя так? Мост спереди нашего здания

5/17/2018, 5:12:53 AM

romaneirih

У меня одного там слово education?

5/20/2018, 4:28:12 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.