"Эта лошадь - не моя."

Перевод:The horse is not mine.

March 15, 2014

25 комментариев


Anna0909

А почему mine, а не my?

March 15, 2014

Shady_arc

По отдельности не в описательной позиции используются mine, yours, hers, ours, theirs. В описательной позиции ("моя лошадь", "мои туфли") — обычные притяжательные местоимения

March 15, 2014

CBZG14

Такой же вопрос)

February 12, 2019

VladDorofe

А почему is not а не are not?

June 9, 2014

Shady_arc

"are" используется во множественном числе.

June 9, 2014

KZ3H

The horse's not mine, это не верно разве? так ведь правильно, гласная "е" и гласная "i" , как с артиклем "a" и "an" перед гласной.

July 12, 2014

Shady_arc

С существительными формы глаголов обычно не сокращают (на письме).

July 12, 2014

KZ3H

почему обычно не сокращаются, в итоге так не верно или все таки так можно употреблять?

July 12, 2014

Shady_arc

В речи случается всякое. На письме не сокращают (если не пытаются передавать просторечие).

July 12, 2014

thibkmz

The horse not is mine. Можете кратко рассказать почему отрицание "не есть моя" неверно, в отличии от "есть не моя"?

July 16, 2014

Shady_arc

Кратко — "потому что". В каждом языке свои правила грамматики и синтаксиса. В английском частица not цепляется к вспомогательному глаголу сзади.

July 16, 2014

thibkmz

Спасибо, а это работает в большинстве случаев? Мне стоит запомнить в таком виде: "not цепляется к вспомогательному глаголу сзади"

July 17, 2014

Shady_arc

Запомнить надо вот что, отрицания и вопросы строятся примерно в таком виде:

  • I am a doctor → Are you a doctor? → I am not a doctor (когда основной глагол — быть или модальный)

  • I like sport → Does she like sport? → I do not like sport/ He does not like sport.

  • She has been to France → Have you been to France? → No, I have not been there.

Обратите внимание, что в последнем примере вспомогательный глагол — have. И ничего нового вообще не появляется: просто переставляются слова.

Отрицательный вопрос строится как are you not/ do you not/ has she not.... При этом, что может показаться странным, сокращённые разговорные формы отличаются от полных: aren't you/ don't you/ hasn't she.

July 17, 2014

Lena_Gilbert_

It is not my horse. Почему так нельз

January 5, 2015

Tadamono

Объяснение в одном из уроков. Не путайте два типа предложений:

1) Что это? Это моя юбка. It is my skirt. (Используется местоимение с существительным.)

2) Чья эта юбка? Эта юбка - моя. The skirt is mine. (Используется абсолютная форма местоимения.)

Присоединительные местоимения: my food, your food, his food, her food, its food, our food, their food

Абсолютные местоимения: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

April 21, 2015

Pavel_Motyrev

Почему в примере "is not" а не "do not"? Это ведь present simple?

July 25, 2016

Larisa_L

потому что глагол to be не требует использования вспомогательного глагола для отрицания

July 25, 2016

Pavel_Motyrev

Почему вместо do not мы ставим to be? Потому, что утвердительное предложение звучало бы "The horse is mine" ?

July 25, 2016

Larisa_L

именно, в этом предложении - сказуемое is, то есть глагол to be, для отрицания ему не нужен do, потому просто is not, а не don't be

July 25, 2016

Pavel_Motyrev

Спасибо!

July 25, 2016

_lory_fink_

Почему нельзя выбрать " horse's" это же сокращение слова "is" а пишет что ответ не правильный...

October 2, 2018

4Xtp6

Почему нельзя использовать not's, вместо note is?

January 11, 2019

Aynura264984

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определить когда ставить the , а когда it is ??

January 28, 2019

Cmb310

Mine не првильно звучит

March 26, 2019

Voralena

Тот же вопрос. Почему mine звучит как имен?

April 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.