1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта лошадь - не моя."

"Эта лошадь - не моя."

Перевод:The horse is not mine.

March 15, 2014

26 комментариев


Anna0909

А почему mine, а не my?


Shady_arc
Mod

По отдельности не в описательной позиции используются mine, yours, hers, ours, theirs. В описательной позиции ("моя лошадь", "мои туфли") — обычные притяжательные местоимения


CBZG14

Такой же вопрос)


VladDorofe

А почему is not а не are not?


Shady_arc
Mod

"are" используется во множественном числе.


KZ3H

The horse's not mine, это не верно разве? так ведь правильно, гласная "е" и гласная "i" , как с артиклем "a" и "an" перед гласной.


Shady_arc
Mod

С существительными формы глаголов обычно не сокращают (на письме).


KZ3H

почему обычно не сокращаются, в итоге так не верно или все таки так можно употреблять?


Shady_arc
Mod

В речи случается всякое. На письме не сокращают (если не пытаются передавать просторечие).


thibkmz

The horse not is mine. Можете кратко рассказать почему отрицание "не есть моя" неверно, в отличии от "есть не моя"?


Shady_arc
Mod

Кратко — "потому что". В каждом языке свои правила грамматики и синтаксиса. В английском частица not цепляется к вспомогательному глаголу сзади.


thibkmz

Спасибо, а это работает в большинстве случаев? Мне стоит запомнить в таком виде: "not цепляется к вспомогательному глаголу сзади"


Shady_arc
Mod

Запомнить надо вот что, отрицания и вопросы строятся примерно в таком виде:

  • I am a doctor → Are you a doctor? → I am not a doctor (когда основной глагол — быть или модальный)

  • I like sport → Does she like sport? → I do not like sport/ He does not like sport.

  • She has been to France → Have you been to France? → No, I have not been there.

Обратите внимание, что в последнем примере вспомогательный глагол — have. И ничего нового вообще не появляется: просто переставляются слова.

Отрицательный вопрос строится как are you not/ do you not/ has she not.... При этом, что может показаться странным, сокращённые разговорные формы отличаются от полных: aren't you/ don't you/ hasn't she.


Lena_Gilbert_

It is not my horse. Почему так нельз


Tadamono

Объяснение в одном из уроков. Не путайте два типа предложений:

1) Что это? Это моя юбка. It is my skirt. (Используется местоимение с существительным.)

2) Чья эта юбка? Эта юбка - моя. The skirt is mine. (Используется абсолютная форма местоимения.)

Присоединительные местоимения: my food, your food, his food, her food, its food, our food, their food

Абсолютные местоимения: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs


Pavel_Motyrev

Почему в примере "is not" а не "do not"? Это ведь present simple?


Larisa_L

потому что глагол to be не требует использования вспомогательного глагола для отрицания


Pavel_Motyrev

Почему вместо do not мы ставим to be? Потому, что утвердительное предложение звучало бы "The horse is mine" ?


Larisa_L

именно, в этом предложении - сказуемое is, то есть глагол to be, для отрицания ему не нужен do, потому просто is not, а не don't be


_lory_fink_

Почему нельзя выбрать " horse's" это же сокращение слова "is" а пишет что ответ не правильный...


4Xtp6

Почему нельзя использовать not's, вместо note is?


Aynura264984

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как определить когда ставить the , а когда it is ??


Cmb310

Mine не првильно звучит


Voralena

Тот же вопрос. Почему mine звучит как имен?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.