"Твои животные едят."

Перевод:Your animals eat.

3/15/2014, 9:12:41 AM

21 комментарий


Anna0909

Я правильно поняла, если ставим глагол to be, то окончание меняется на ing?

3/15/2014, 9:12:41 AM

Shady_arc
Mod

да. Это временная конструкция такая (am/is/are eating), означает действие "в процессе", прямо сейчас. В противовес обычному, регулярному действию.

3/15/2014, 9:28:40 AM

NUF03

Какбуто кто не знал

6/14/2017, 4:21:42 AM

UdOo2

Объясните пож почему не eats, а eat?

5/23/2015, 8:02:53 AM

AlexFihman

3-е лицо единственное число (he, she) - добавляется s (eat => eats) а иначе - без.

6/18/2015, 11:39:17 AM

Kristin_v

Подскажите такое...от чего или кого зависит воспримет ли Дуо опечатку как опечатку или как ошибку? Поясню. В приложении я исключительно с телефона. На русском языке т9, на английском нет. Иногда бывает что случайно не ту букву пропишешь, по соседней попадешь...и отправляешь на проверку не заметив..иногда Дуо в ответ выдает ошибку, а иногда все таки распознает что опечатка и засчитывает....как он определяет? (Простите что вопрос не в тему...)

5/15/2014, 10:35:45 PM

Shady_arc
Mod

Насколько я знаю, обычно если одна опучатка или дев буквы перепутаны, то принимает, НО если это не приводит к созданию другого слова. Также в языках с хитрыми буквами (наша ё, немецкие ä, ü, ö, ß) допустимо не учитывать их отличие (писать е и a, u, o, ss). В этом случае вам укажут, что на эти штуки надо обращать внимание (в русском на них забивали практически всегда, а вот в немецком это орфографическая ошибка; и существительные надо бы с большой буквы писать)

5/15/2014, 10:47:33 PM

33cttv

Хуй тебе

8/25/2017, 1:32:40 PM

Jg6a2

Почему your а не yours я не поняла объясните ещё раз пожалуйста

6/3/2017, 6:12:08 AM

Alexej_Pol

Yours - самостоятельная часть речи (как mine); Your - притяжательная форма (как my)

12/12/2018, 10:46:42 AM

kitovo4ka

Почему в данном случае your?

9/18/2015, 7:27:20 PM

Shady_arc
Mod

Если вы про "yours", то оно используется как самостоятельное местоимение. Притяжательное прилагательное "твой, ваш" — your.

9/18/2015, 8:55:05 PM

Lesia399885

А мне вот пишет, что правильно вот так "Your animals are eating." Но в задании же не указано, что животные едят именно в этот момент!... И еще вопрос: когда пишется "your", а когда "yours"?

7/11/2018, 7:46:39 PM

zYMB5

а когда мы ставим yours ,а когда youra

7/25/2017, 4:59:23 PM

Mario123503964

Суки

3/11/2019, 8:01:40 PM

iamKrin

Тут же опущено существительное, почему eat а не eats? Объясните пожалуйста

8/30/2017, 4:53:56 PM

Shady_arc
Mod

В каком смысле опущено?

8/30/2017, 4:56:44 PM

iamKrin

В том смысле, что не написано, что конкретно едят животные. Где-то читал объяснение, что в таких случаях добавляется -s. Я что-то не так понял?

8/30/2017, 4:59:10 PM

Asya652658

Существительное тут животные

9/5/2017, 6:19:05 PM

Aliya2285

Запуталась в окончанияз, когда будет eat а когда eats

2/19/2016, 7:09:19 AM

vital243303

Рекомендую начать это приложение с нуля. Тогда не будет возникать этого конкретного, задолбавшего всех, присутствующего ВЕЗДЕ, вопроса.

3/20/2016, 8:10:46 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.