1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Твои животные едят."

"Твои животные едят."

Перевод:Your animals eat.

March 15, 2014

16 комментариев


Anna0909

Я правильно поняла, если ставим глагол to be, то окончание меняется на ing?


Shady_arc

да. Это временная конструкция такая (am/is/are eating), означает действие "в процессе", прямо сейчас. В противовес обычному, регулярному действию.


UdOo2

Объясните пож почему не eats, а eat?


AlexFihman

3-е лицо единственное число (he, she) - добавляется s (eat => eats) а иначе - без.


Kristin_v

Подскажите такое...от чего или кого зависит воспримет ли Дуо опечатку как опечатку или как ошибку? Поясню. В приложении я исключительно с телефона. На русском языке т9, на английском нет. Иногда бывает что случайно не ту букву пропишешь, по соседней попадешь...и отправляешь на проверку не заметив..иногда Дуо в ответ выдает ошибку, а иногда все таки распознает что опечатка и засчитывает....как он определяет? (Простите что вопрос не в тему...)


Shady_arc

Насколько я знаю, обычно если одна опучатка или дев буквы перепутаны, то принимает, НО если это не приводит к созданию другого слова. Также в языках с хитрыми буквами (наша ё, немецкие ä, ü, ö, ß) допустимо не учитывать их отличие (писать е и a, u, o, ss). В этом случае вам укажут, что на эти штуки надо обращать внимание (в русском на них забивали практически всегда, а вот в немецком это орфографическая ошибка; и существительные надо бы с большой буквы писать)


Jg6a2

Почему your а не yours я не поняла объясните ещё раз пожалуйста


Alexej_Pol

Yours - самостоятельная часть речи (как mine); Your - притяжательная форма (как my)


kitovo4ka

Почему в данном случае your?


Shady_arc

Если вы про "yours", то оно используется как самостоятельное местоимение. Притяжательное прилагательное "твой, ваш" — your.


Lesia399885

А мне вот пишет, что правильно вот так "Your animals are eating." Но в задании же не указано, что животные едят именно в этот момент!... И еще вопрос: когда пишется "your", а когда "yours"?


zYMB5

а когда мы ставим yours ,а когда youra


Tamila846474

Почему Your, a не Υours объясните пожалуйста


redweitz

Почему в данном случае не спользуется артикль are? Т.е. "Your dogs are eat"


redweitz

Ошибочка, animals*


Shady_arc

are не артикль, а форма глагола be "быть".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.