"I hope he wins."

Перевод:Я надеюсь, он выиграет.

March 15, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

oleg475

Объясните все таки, пожалуйста! Все таки разный смысл. Может, например идет шахматный чемпмонат и говорящий надеется, что один из игроков находится в более выгодном положении (выигрывает), а может он надеется, что один из игроков все таки выиграет в итоге. Мне кажется второй вариант здесь не должен приниматься, ибо это будущее время

July 21, 2014

Lulkanto

«Hope» выражает надежду на настоящее и гораздо чаще будущее желание. Поэтому верны оба варианта:

I hope he wins. = Я надеюсь, он выигрывает. = Я надеюсь, он выиграет.

Если вам нужно высказать будущее предположение, это можно сделать двумя равноценными способами (но с «will» менее распространённый вариант):

«Я надеюсь, он выиграет» = «I hope he wins» = «I hope he will win».

July 22, 2014

oleg475

Интересно! Благодарю)

July 25, 2014

Dim-Dimas

впервые встретил, чтобы будущее время употребили без WILL, это единственный случай или есть ещё? может привести ещё примеры если таковые есть, пожалуйста

July 19, 2015

Lulkanto
  • That train arrives at five o’clock. – Тот поезд прибудет в пять часов.
    (дословный перевод звучит так: Тот поезд прибывает в пять часов).

  • I am flying to NY next month. – Я полечу в Нью-Йорк в следующем месяце.
    (дословно: Я лечу в Нью-Йорк в следующем месяце).

  • Look! This glass is going to fall on the floor! – Смотри! Этот стакан сейчас упадёт на пол!

Подробнее:

July 19, 2015

Josefstar

Ну, мне кажется, что так модераторы только запутывают учеников. Буквальный перевод вполне ппиемлем. А то, получается, модераторы заставляют выучивать, кроме английских, еще и фразы на русском - чтобы ответ ьыл засчитан. И, кстати, таких моментов в курсе немало.

November 28, 2017

ViktarKurouski

Так ведь оба варианта засчитывают. Поэтому можно и не заучивать. Но случай частный, может иметь место и второй перевод (будущее время). Поэтому хочешь, не хочешь, надо приобщаться и запоминать это употребление. Хотя согласен, отработка таких исключений - слабая. Легко забыть без частого употребления

March 12, 2019

Romeo168399

Только мне кажется что в произношении YOU а не HE?

October 3, 2017

-SweetLana-

Есть ошибка между написанным "I hope he wins " и в произношении "I hope you wins" Исправьте, пожалуйста!

June 23, 2018

Alexmalaho

Я правильно понимаю вы слышите you?

June 23, 2018

vallball

В случае быстрого произношения слышу "you" вместо "he". В медленном произношении всё верно.

September 5, 2018

anton613988

Я тоже слышу "you"!

October 5, 2019

Lady_in_suit

May I say "I hope that he wins"?

December 6, 2018

AntoninaSura

послушайте, диктор читает i hope you wins

December 22, 2018

XYsU5

Мне показалось, или озвучка " i hope YOU wins"? В отвучке ТЫ, а написано ОН.

March 2, 2019

xthnjgjkj

когда в задании было перевести. то я написала I hope he will be won это не правильно?

October 25, 2016

Alexmalaho

У вас получился пассив - он будет выигран.

October 25, 2016

iM0I4

Выиграет это будущее время

May 3, 2019

_____httpb888818

Я тоже слышу you

July 3, 2019

Genadijus3

Правильно - он выигрывает, а - он выйграет - это будущее время ,т.е. - He will win

July 25, 2019

KristinaAn730095

Объясните, пожалуйста, когда that писать обязательно, а когда лучше не писать?

September 29, 2019

maxim-enghlish

Чаще всего это аналогично русскому, когда можно опустить "что, который". А вообще можно не писать, если это не влияет на смысл.

September 29, 2019

ivanololo

Почему в основном переводе "ВыиграЕТ", а не "Выигрывает", выиграет это же в будущем времени.

January 22, 2019

gudkovinka

а разве не "я надеюсь он выигрывает"?

February 7, 2019

shishoq1

А как, например, перевести "Обычно они собираются вместе и играют в карты -- Я надеюсь, он ВЫИГРЫВАЕТ(?)" - То же самое будет "I hope he wins" или можно как-то разделить по смыслу от будущего времени ("я надеюсь, он выиграет")?

June 9, 2017

ArmenO7

почему не подходит "я надеюсь он выиграл", даже в играх когда кто - то побеждает пишут "wins" не указывая на прошедшее время.

August 13, 2017

Alexmalaho

Не могут писать wins по умолчанию так как это относится к 3 лицу. Пишут You won. Если это не конец игры, то You win и следующий этап что означает вы выигрываете.

August 13, 2017

ArmenO7

Игра "Mortal Kombat", я играю за Kung Lao и побеждаю, компьютер пишет "Kung Lao wins"

August 13, 2017

Alexmalaho

Конечно если это экшн от 3 лица, о чем я и написал выше, дальше следующий бой.... Это не Вы побеждаете, а ваш герой. Вы внимательно прочитали мой комментарий?

August 13, 2017

ArmenO7

Господи, да знаю я что окончание "s" ставится когда речь идёт о 3 лице, перечитайте мой комментарий еще раз внимательно, вопрос заключается в прошедшем времени, можно ли перевести "I hope he wins. " как "я надеюсь он выиграл"

August 13, 2017

Alexmalaho

Нет глагол спрягается в настоящем времени.

August 13, 2017

maxim-enghlish

Посмотрите внимательно спортивные репортажи (русские). Там тоже обычно говорят типа: бегун приходит первым и получает золотую медаль, команда побеждает и выходит в финал. Хотя действие уже завершено. Также и тут.

August 14, 2017

krasnenaja

"я верю, он выиграет" - почему не подходит?

December 7, 2016

maxim-enghlish

Вера, надежда и любовь - разные понятия.

December 7, 2016

kashevskii

Я ответил так же, а мне написали что не правильно. Правильно будет wining

July 5, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.