"The dress fits."

Перевод:Это платье приходится впору.

March 15, 2014

41 комментарий


LyubbaaSem

Это платье поме щается (например помещается в небольшую сумочку) почему так нельзя

July 10, 2014

_colorless_

Не хватает предлога in после fits.

The dress fits - Платье сидит.

The dress fits in the small bag - Платье помещается в небольшую сумочку.

October 31, 2016

rom1113234

Это платье подходит. Говорит ошибка

March 15, 2014

Shady_arc
Mod

Добвил. А лучше прекращайте использовать "это" к месту и не очень. Уже не начало курса :)

March 15, 2014

shvechikov

Ага, часто ответ без "это" считается ошибочным!

June 1, 2014

Shady_arc
Mod

Правда? Если найдёте предложение, где без "это" в описательной позиции нельзя — тыкайтесь, посмотрю. Их, по-моему, вообще не существует.

June 1, 2014

shvechikov

Хорошо, если встречу, то дам знать. А можете уточнить, что значит "в описательной позиции"? Или дать ссылку на статью об этом?

June 1, 2014

Shady_arc
Mod

очень просто: "эта женщина", "этот ребёнок", "эти люди", "это окно", "эта машина".

"Это" может быть и подлежащим: "Это моя сестра". Отсюда его нельзя просто выкинуть. Это всё равно что из "Друг моего друга — мой друг" выкинуть "друг моего друга" и утверждать, что получилось то же самое.

June 1, 2014

doconcept

Предложение, в котором Этот нож режет сыр легко (The knife cut cheese easily)

June 23, 2017

AlexBob1

Очень интересно... :( То есть вначале учили не правильно??? Или как это понимать, нельзя ли сразу правильно учить.

July 13, 2015

THEANDYNUMBER1

Нет, в начале было необходимо переводить the чтобы акцентировать Ваше внимание на значение этого артикля. Это было необходимо. Считаю такой подход отличным.

July 26, 2015

ViktorMameshyn

А точно нельзя сказать "Это платье подходит по размеру?". Я понимаю, что грубовато, но можно или нет? :)

December 1, 2015

_colorless_

Можно, если здесь не принимают - жмите кнопку.

October 31, 2016

4jKp8

Не принимает

March 5, 2019

TatianaE2014

"это платье налезает" не подошло, почему-то

August 23, 2014

shvechikov

Потому что в оригинальном предложении нет такого смыслового оттенка (грубоватого). Смысл в том, что платье хорошо сидит, приходится впору.

Можете посмотреть пару примеров здесь: http://www.lingvo-online.ru/ru/Examples/en-ru/dress%20fit

August 23, 2014

ugar2000

а что насчёт: это платье сидит. в смысле хорошо сидит на тебе

May 19, 2014

Klgleb

В подсказках нет значения "в пору" :-( (http://vk.cc/3frbnd)

December 8, 2014

Winston-Wolf

"Впору" слитно пишется. Другое дело, когда "однажды, в студёную зимнюю пору..." ))

December 21, 2014

Pavel_VI

Помнится в школе мы говорили the dress suits

October 8, 2014

Shady_arc
Mod

Глагол "suit" означает, что оно просто подходит (нравится) вам по каким-то параметрам — там, размер, цвет, количество карманов и стиль. Отвечает вашим задачам, вкусам и требованиям, иными словами.

October 8, 2014

Serge_King

Как будет "Платье полнит?"

February 21, 2017

Sam3117

это платье подходит по размеру - не принимает, но почему?

October 3, 2017

_Nolvin

Это платье приходится впору? Не могли проще как-то написать?

January 3, 2018

Nightb1te

А что плохого в этом варианте? Очень подходящий перевод (хотя и другие варианты принимаются).

March 27, 2018

DaW1Dsnk

А подхолящее платье нельзя сказать ???

March 23, 2018

DaW1Dsnk

А подходящее платье нельзя сказать ???

March 23, 2018

jRdb6

Как изящно

April 3, 2018

Usmonbek5

Это платья походить

May 14, 2018

ZverevaOlala

Платье сидит впору. Почему не принял?

July 8, 2015

MarinaLif

По-русски: либо "сидит хорошо", либо "впору".

November 8, 2015

Phoksa

"Платье сидит по фигуре" тоже не подошло.

February 10, 2018

ArtuDL

Это платье соотвествует (подходит).

August 20, 2015

Lebnik

зачем на конце слова fit буква s?

February 13, 2015

VoodooSV

Т.к. в третьем лице единственного числа (he, she, it) к глаголу добавляется "s"

February 13, 2015

Lebnik

спасибо

March 5, 2015

kralexx

Это платье помещается почему неверно?

September 30, 2015

hidekiran

"Это платье по размеру" не подошло, ответа почему - не увидел. Поясните, пожалуйста.

September 20, 2016

RomanCernii

алё, людишки, че нельзя перевести: "Платье помещается" ? Кто оспорит и приведет достоверный источник.

May 25, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.