"Вечеринка продолжается всю ночь."

Перевод:The party continues the whole night.

March 15, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

Raushan89

The party continues all night - правильно ли будет? В чем вообще отличие whole от all?

September 7, 2017

NursultanA4

Ииии? Где ответ Модераторы?

July 21, 2019

The_raccoon

The party goes on all night. - Этот вариант явно употребляется чаще. У меня вопрос: Является ли это предложение более разговорным?

September 23, 2018

anastasiya321632

Почему же не all night, а whole night??

September 26, 2017

Alex187970

...а в ответ - тишина...

April 6, 2019

Julia_Cood

Почему всю ночь - это whole, а не all ?

November 9, 2017

shvechikov

Ещё сбивает с толку отсутствие уточнения "Эта вечеринка". Я чуть не ответил "A party continues whole night". Это было бы верным ответом?

June 1, 2014

blackAndrewblack

Если бы перед whole поставили the было бы верным

May 27, 2019

Fa9f6

Нет, я так написала

September 3, 2019

prosto_max

А вот не привыкайте к костылям :-) Речь об определенной вечеринке же

July 12, 2014

shvechikov

Уже отвык. Но приучили как раз здесь :)

July 12, 2014

7aJ53

от куда мы это знаем ? это ни разу не очевидно

May 20, 2019

kihon1975

All night long засчитывает

June 6, 2018

Rvbv3

Мне кажется, фразу " The party continues the whole nught." правильнее будеь перевести- Эта вечеринка продолжается ЦЕЛУЮ ночь.

May 17, 2017

historic79

1) Вечеринка началась когда-то в прошлом (допустим, вчера вечером) и продолжается до сих пор (всю ночь). Употребима ли здесь форма has been +ing?

Кстати, а continue с -ing вообще сочетается?

2) The party continues all the night не засчитывается. Это я где-то ошибся?

March 1, 2019

saddy.ju

The party lasts all night не является еще одним вариантом?

March 14, 2017

Abdusamado

Короче я пришел к выводу что такие ошибки сделано специально чтобы упражнающый потерял жизнь и покупал платную версию преложении. Маркетинг!

August 17, 2019

KYGE13

В подсказке whole употребляется с обьектами. Ночь разве обьект?

September 15, 2019

CSergei1

Нет .Объект это нечто физическое

September 27, 2019

CSergei1

Просто речь о какой-то конкретно известной вечеринке .

September 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.