1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Вечеринка продолжается всю н…

"Вечеринка продолжается всю ночь."

Перевод:The party continues the whole night.

March 15, 2014

18 комментариев


Raushan89

The party continues all night - правильно ли будет? В чем вообще отличие whole от all?


NursultanA4

Ииии? Где ответ Модераторы?


anastasiya321632

Почему же не all night, а whole night??


The_raccoon

The party goes on all night. - Этот вариант явно употребляется чаще. У меня вопрос: Является ли это предложение более разговорным?


Julia_Cood

Почему всю ночь - это whole, а не all ?


Alex187970

...а в ответ - тишина...


shvechikov

Ещё сбивает с толку отсутствие уточнения "Эта вечеринка". Я чуть не ответил "A party continues whole night". Это было бы верным ответом?


blackAndrewblack

Если бы перед whole поставили the было бы верным


Fa9f6

Нет, я так написала


kihon1975

All night long засчитывает


Rvbv3

Мне кажется, фразу " The party continues the whole nught." правильнее будеь перевести- Эта вечеринка продолжается ЦЕЛУЮ ночь.


saddy.ju

The party lasts all night не является еще одним вариантом?


3oi11

Почему нельзя начать предложение Party continues... Зачем вначале нужно The?


Abdusamado

Короче я пришел к выводу что такие ошибки сделано специально чтобы упражнающый потерял жизнь и покупал платную версию преложении. Маркетинг!


KYGE13

В подсказке whole употребляется с обьектами. Ночь разве обьект?


CSergei1

Нет .Объект это нечто физическое


CSergei1

Просто речь о какой-то конкретно известной вечеринке .


Grig_z

Почему не принимает "the party is going on the whole night"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.