1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Our horse drinks milk."

"Our horse drinks milk."

Перевод:Наш конь пьёт молоко.

March 15, 2014

55 комментариев


avazhon

Тут даже паук ест хлеб))

January 5, 2015

ens72

Наш свин пошел в 1 класс Так смешней

October 7, 2019

AlexBuy2

Лол)))

July 29, 2018

Max331293

В чем разница между НАША ЛОШАДЬ и НАШ КОНЬ?????

March 14, 2018

Innaliu

Да у них тут разницу не найдешь между cat и cat!!!! В одной фразе это кошка. В другой кот!!

June 11, 2018

ens72

Учи!

October 7, 2019

RomanSeven

Объяснение применение и различия между our и ours

October 27, 2014

Anna_Shisandra

Our - наш, наша, наше Ours - наши

July 11, 2015

AloneSam

Спасибо большое :)

August 12, 2017

Alex990093

Можно и повежливее

June 11, 2017

alexander140340

Я написал " наша лошадь пьёт молоко", а меня исправили: конь пьет. Что за ерунда?

July 3, 2018

maria703801

Меня тоже

September 16, 2019

Roman_Rybalko

Horse правильно это конь или лошадь?

November 5, 2015

Moiy4

Можно и так и так, разницы нет.

March 11, 2016

ZhanZhunus

Как может лошадь пить молоко ))

August 7, 2014

HeadwayCourse

Не поверишь, даже киты пьют молоко.

October 7, 2014

KakHoloDNO

Как человек может пить молоко? Ведь люди и лошади это рыбы...

December 22, 2017

KUjc2

Почему drinks, а не drink?

September 29, 2016

FinaFlamin

Если это единственное число( she, he, it), тогда добавляем в конце " s " . Если множественное число ( you, we, they, I) , оставляем как есть.

July 8, 2017

jVTp13

Drinks это когда у сущ. ед. сисло

November 12, 2018

LoP69

I-drink; she, he, it, - drinks; You, we, they drink. Однина-drinks; множина-drink Я- drink

January 21, 2019

alx146964

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

July 19, 2017

PvUN13

Раздницы между лошадью и конём не какой, а он засчитывает за ошибку исправьте!!!!

August 29, 2018

tosik.nik

Horse в данном случае звучит ужастно. Догадался только из за того, что используются слова только те, что проходили. Одним словом, голосовой движок не фантан.

April 29, 2014

YBGb6

А почему не пиво ?

January 23, 2019

bEXv4

почему с s?

September 20, 2017

hvYn11

Че

November 10, 2018

AndreyLoba4

Исправьте уж ошибку конь-лошадь!

November 23, 2018

Visita8

почему "наша лошадь" - не правильно?

February 3, 2019

fIhB11

Почему horse - конь какая разница между конем и лошадью

February 26, 2019

Gulmira798448

В чем разница лошадь и конь

March 7, 2019

AlexanderMalahov

Поите коней молоком!

July 10, 2018

Matina724067

Я писала ранее"конь"-показали ошибку.

July 25, 2018

b4CE3

почему хорсе дринкс а не дринк??????????

November 11, 2018

Nimatiy

Потому что Лошадь, а не Лошади

August 7, 2019

0p1x2

В каких предложениях использовать слово ours?

January 20, 2019

YBGb6

Что !?

January 23, 2019

pivW8

А почему здесь drinks во множесьвенном числе?

February 1, 2019

dMhL3

Us-мы, we-мы. Я непоняла какая между ними разница

August 20, 2016

darkhan.talimov

В чем разница us и our?

July 19, 2015

cTpanoHu

"us" - мы, нас; "our" - наш, наше- и т.д.

November 13, 2015

5Z2L

Я бы сказал little horse - жеребенок

May 4, 2016

1E8a1

Почему все существа пьют молоко?

December 24, 2017

Erzariez

Тут медведи пьют пиво :D

July 19, 2018

seruy42

Ха-ха-ха. Где вы видели лошадь которая пьет молоко

September 22, 2017

b4CE3

Вам не сюда!!!!!!!

November 11, 2018

pDJV1

Я правильно понял, что our horse - наш конь, а ours horse - наша лошадь?

November 3, 2014

Anna_Shisandra

Не правильно

July 11, 2015

b4CE3

Хотелось бы пояснения!!!

November 11, 2018

b4CE3

или не пишите тогда.....

November 11, 2018

DearMordoR

Дурачек

January 9, 2019

NastyaMill2

Евгений,да.Но стоит убедится,заглянув в учебник англиского.Если our horse переводится как наш конь,тогда при добавления суффикса -s к слову ours что переводится как чьё-то,но уже не только твоё,то получается наши лошади.

August 7, 2015

_3sTG

тогда наверное должно быть не "ours horse", а "ours horses"?

January 20, 2019

0SxY2

Я сказал: " Я е.ал твою мамку" и он засчитал. Это что за прикол? P.S. Не хотел Our horse засчитывать))))

April 27, 2016

UinGugl

Искуственный интелект уже существует :)

July 27, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.