"Our horse drinks milk."

Перевод:Наш конь пьёт молоко.

March 15, 2014

41 комментарий


avazhon

Тут даже паук ест хлеб))


ens72

Наш свин пошел в 1 класс Так смешней


Max331293

В чем разница между НАША ЛОШАДЬ и НАШ КОНЬ?????


Innaliu

Да у них тут разницу не найдешь между cat и cat!!!! В одной фразе это кошка. В другой кот!!


Pavelko8

В названии


Pavelko8

Лошадь -- особь женского рода, т. е. Жена коня, а конь -- особь мужского рода, т. е муж лошади.


UinGugl

Самец лошади называется жеребцом, или (в просторечии) конём. Самка — кобылой. И у лошадей не бывает мужей (есть исключения, конечно ))) и жён ):)


RomanSeven

Объяснение применение и различия между our и ours


Ann_VVP

Our - наш, наша, наше Ours - наши


AloneSam

Спасибо большое :)


UinGugl

Это не верно!
Our тоже - наши Но ours - притяжательное местоимение. Сравните
Our horses - These are our horses ЭтО наши кони
These horses are ours этИ кони - наши
Разные предложения и разный смысл


alexander140340

Я написал " наша лошадь пьёт молоко", а меня исправили: конь пьет. Что за ерунда?


Roman_Rybalko

Horse правильно это конь или лошадь?


Moiy4

Можно и так и так, разницы нет.


ZhanZhunus

Как может лошадь пить молоко ))


enru_team

Не поверишь, даже киты пьют молоко.


naccuBHbIu_roMec

Как человек может пить молоко? Ведь люди и лошади это рыбы...


Pavelko8

Если молоко обезжиренное, 0.5% то можно. Ну побурчит живот, ничего страшного.


UinGugl

А если с селедкой и огурцами?


KUjc2

Почему drinks, а не drink?


FinaFlamin

Если это единственное число( she, he, it), тогда добавляем в конце " s " . Если множественное число ( you, we, they, I) , оставляем как есть.


jVTp13

Drinks это когда у сущ. ед. сисло


LoP69

I-drink; she, he, it, - drinks; You, we, they drink. Однина-drinks; множина-drink Я- drink


PvUN13

Раздницы между лошадью и конём не какой, а он засчитывает за ошибку исправьте!!!!


tosik.nik

Horse в данном случае звучит ужастно. Догадался только из за того, что используются слова только те, что проходили. Одним словом, голосовой движок не фантан.


YBGb6

А почему не пиво ?


AndreyLoba4

Исправьте уж ошибку конь-лошадь!


bEXv4

почему с s?


Visita8

почему "наша лошадь" - не правильно?


fIhB11

Почему horse - конь какая разница между конем и лошадью


Gulmira798448

В чем разница лошадь и конь


[отключённый пользователь]

    Поите коней молоком!


Matina724067

    Я писала ранее"конь"-показали ошибку.


b4CE3

    почему хорсе дринкс а не дринк??????????


Nimatiy

    Потому что Лошадь, а не Лошади


0p1x2

    В каких предложениях использовать слово ours?


pivW8

    А почему здесь drinks во множесьвенном числе?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.