"It is a lemon."

Перевод:Это лимон.

March 15, 2014

29 комментариев


DAHR_My

Почему предложение: It is a lemon. - правильное, а: It is a lemonS. - нет?


UinGugl

и + еще с мн.ч. неопределенный артикль не ставится никогда, да и глагол бы был не is а are


FTnf8

Lemon это один лимон, а s на конце обозначает большее количество, то есть лимоны


Ivan940867

Думаю потому, что если лемоны, то было бы There are lemons.


UinGugl

Было бы TheSe are lemons


Julika537458

Потому что артикаль"а" ставится только в единственном числе


Nikita_Mos

Потому то a ставиться только если предмет один а a lemons это не правильно правильно are lemons


Alinox8150

a - ставится в том случае если мы говорим вещь в количестые одного, а s - означает что предметов много, так что правильно будет it is A lemoN


TakeIfyouwant

В чем разница The lemon и It is a lemon ?? Это лимон и там Это лимон.. Просто я хз


MeIk1

The lemon - этот лимон, а it is a lemon - это лимон.


KAPT0XA

"The lemon" это просто слово "лимон" с артиклем, а "It is a lemon" это уже целое предложение, так как есть подлежащее и сказуемое.


VladimirZa15

the конкретный(известный нам). a - просто какой то лимон


Valeria16072004

Нет разница есть это лемон будет it is lemon a the lemon этот лемон не путайте!


Berbekk

Не приняло: это один лимон


UinGugl

Нет там слова "один"!


CherryAnt

у меня почему то не работает, нажимаю на микрофон, говорю, но ничего не происходит, как будто подвисает, приходится нажимать кнопку “не могу сейчас говорить”


lhjjk

Я случайно нажимаю проверить ,потомучто думаю что это пробел


Jlia518916

Почему в звучании "It is a woman"?


VUBS6

Не принял: это лимон


Marina575855

Там надо по английски писать, а не по русски))


Milana1810

А вот может быть много лемонов


OERk12

Так как будет "это лемоны"?


vPaI15

А, в чём разница между расстанавкой "It is lemon" и "Is it lemon"? Второй вариант ставится только в вопросах?


AnnaDemche8

Не корректное задание. Выдает ошибку при полном соответствии ответа


Svetlana807808

На этой фразе микрофон почему-то не реагирует на голос


__soo__

Когда ставить is it, а когда it is ?


2Gyn3

Аудио звучит,как woman!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.