"It is a lemon."

Перевод:Это лимон.

March 15, 2014

29 комментариев


DAHR_My

Почему предложение: It is a lemon. - правильное, а: It is a lemonS. - нет?

June 26, 2018

UinGugl

и + еще с мн.ч. неопределенный артикль не ставится никогда, да и глагол бы был не is а are

August 17, 2018

FTnf8

Lemon это один лимон, а s на конце обозначает большее количество, то есть лимоны

August 10, 2018

Ivan940867

Думаю потому, что если лемоны, то было бы There are lemons.

September 5, 2018

UinGugl

Было бы TheSe are lemons

September 6, 2018

Julika537458

Потому что артикаль"а" ставится только в единственном числе

May 10, 2019

Nikita_Mos

Потому то a ставиться только если предмет один а a lemons это не правильно правильно are lemons

June 25, 2019

fiVP9

a - ставится в том случае если мы говорим вещь в количестые одного, а s - означает что предметов много, так что правильно будет it is A lemoN

July 29, 2019

TakeIfyouwant

В чем разница The lemon и It is a lemon ?? Это лимон и там Это лимон.. Просто я хз

March 15, 2014

MeIk1

The lemon - этот лимон, а it is a lemon - это лимон.

March 20, 2014

KAPT0XA

"The lemon" это просто слово "лимон" с артиклем, а "It is a lemon" это уже целое предложение, так как есть подлежащее и сказуемое.

April 19, 2017

VladimirZa15

the конкретный(известный нам). a - просто какой то лимон

December 2, 2014

Valeria16072004

Нет разница есть это лемон будет it is lemon a the lemon этот лемон не путайте!

August 15, 2014

Berbekk

Не приняло: это один лимон

May 31, 2014

UinGugl

Нет там слова "один"!

April 27, 2018

CherryAnt

у меня почему то не работает, нажимаю на микрофон, говорю, но ничего не происходит, как будто подвисает, приходится нажимать кнопку “не могу сейчас говорить”

April 24, 2018

lhjjk

Я случайно нажимаю проверить ,потомучто думаю что это пробел

February 21, 2019

Marina575855

Бывает))

July 22, 2019

Jlia518916

Почему в звучании "It is a woman"?

June 12, 2019

VUBS6

Не принял: это лимон

June 25, 2017

Marina575855

Там надо по английски писать, а не по русски))

July 22, 2019

Milana1710

А вот может быть много лемонов

March 27, 2019

OERk12

Так как будет "это лемоны"?

April 24, 2019

vPaI15

А, в чём разница между расстанавкой "It is lemon" и "Is it lemon"? Второй вариант ставится только в вопросах?

July 30, 2019

AnnaDemche8

Не корректное задание. Выдает ошибку при полном соответствии ответа

August 5, 2019

r1Ke

Ку

August 6, 2019

Svetlana807808

На этой фразе микрофон почему-то не реагирует на голос

August 12, 2019

FUiR12

Когда ставить is it, а когда it is ?

August 18, 2019

2Gyn3

Аудио звучит,как woman!

August 19, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.