"It is a lemon."

Перевод:Это лимон.

4 года назад

15 комментариев


TakeIfyouwant

В чем разница The lemon и It is a lemon ?? Это лимон и там Это лимон.. Просто я хз

4 года назад

MeIk1

The lemon - этот лимон, а it is a lemon - это лимон.

4 года назад

KAPT0XA
KAPT0XA

"The lemon" это просто слово "лимон" с артиклем, а "It is a lemon" это уже целое предложение, так как есть подлежащее и сказуемое.

1 год назад

VladimirZa15

the конкретный(известный нам). a - просто какой то лимон

3 года назад

Berbekk

Не приняло: это один лимон

4 года назад

UinGugl
UinGugl

Нет там слова "один"!

5 месяцев назад

Valeria16072004

Нет разница есть это лемон будет it is lemon a the lemon этот лемон не путайте!

4 года назад

CherryAnt
CherryAnt

у меня почему то не работает, нажимаю на микрофон, говорю, но ничего не происходит, как будто подвисает, приходится нажимать кнопку “не могу сейчас говорить”

5 месяцев назад

DAHR_My

Почему предложение: It is a lemon. - правильное, а: It is a lemonS. - нет?

3 месяца назад

UinGugl
UinGugl

и + еще с мн.ч. неопределенный артикль не ставится никогда, да и глагол бы был не is а are

1 месяц назад

Ivan940867

Думаю потому, что если лемоны, то было бы There are lemons.

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

Было бы TheSe are lemons

1 месяц назад

FTnf8

Lemon это один лимон, а s на конце обозначает большее количество, то есть лимоны

2 месяца назад

VUBS6
VUBS6

Не принял: это лимон

1 год назад

Aleksandr179857

А если я скажу не - it is a lemon, а this is a lemon?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.