"Itisalemon."

Перевод:Это лимон.

4 года назад

43 комментария


TakeIfyouwant

В чем разница The lemon и It is a lemon ?? Это лимон и там Это лимон.. Просто я хз

4 года назад

MeIk1

The lemon - этот лимон, а it is a lemon - это лимон.

4 года назад

KAPT0XA
KAPT0XA

"The lemon" это просто слово "лимон" с артиклем, а "It is a lemon" это уже целое предложение, так как есть подлежащее и сказуемое.

1 год назад

VladimirZa15

the конкретный(известный нам). a - просто какой то лимон

4 года назад

PdjN10
PdjN10

Не понятно это выражение

4 месяца назад

Berbekk

Не приняло: это один лимон

4 года назад

UinGugl
UinGugl

Нет там слова "один"!

7 месяцев назад

Valeria16072004

Нет разница есть это лемон будет it is lemon a the lemon этот лемон не путайте!

4 года назад

CherryAnt

у меня почему то не работает, нажимаю на микрофон, говорю, но ничего не происходит, как будто подвисает, приходится нажимать кнопку “не могу сейчас говорить”

7 месяцев назад

DAHR_My

Почему предложение: It is a lemon. - правильное, а: It is a lemonS. - нет?

5 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

и + еще с мн.ч. неопределенный артикль не ставится никогда, да и глагол бы был не is а are

3 месяца назад

FTnf8

Lemon это один лимон, а s на конце обозначает большее количество, то есть лимоны

3 месяца назад

Ivan940867

Думаю потому, что если лемоны, то было бы There are lemons.

3 месяца назад

UinGugl
UinGugl

Было бы TheSe are lemons

2 месяца назад

VUBS6
VUBS6

Не принял: это лимон

1 год назад

Aleksandr179857

А если я скажу не - it is a lemon, а this is a lemon?

2 месяца назад

mango7580

Почему когда я говорю:"это лимон" оно пишет что не правильно?!

4 года назад

ladamechta

Говорите по английски

4 года назад

Psy.Mike

Почему a lemon?А не просто lemon

3 года назад

CrickeyOAS

Потому-что ед.ч.

3 года назад

mkas1321

не принял : это есть лимон

2 года назад

TamaraKole2

Не приняло . Это лимон

8 месяцев назад

eXvE5

Хотелось бы, чтобы кто нибудь разъяснил почему конкретно к этому предложению подходит только единственное число.

1 месяц назад

wZVg

Мне вообще послышалось "it is a woman"

4 года назад

Stomatolog81

He eats a lemon - послышалось мне. (

4 года назад

VladimirRo17

послушайте на медленном ясно слышно

4 года назад

Sht0lz

почему an apple, an orange, но при этом a lemon?

3 года назад

PSdp4

Артикль an пишется если существительное начинается на гласную. А если на согласную то артикль а

9 месяцев назад

Anastasia386058

Потому что an ставится, когда слово начинается на гласную букву, а если на согласную, то просто a

9 месяцев назад

HKJT3

Почему я говорю правильно а оно говорит что нет???

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Оно знает лучше :)

7 месяцев назад

7F9s1

Написал без точки - неверно. В других заданиях засчитывалось

1 год назад

er0q6

Почему тут lemon, a не lemons?

3 месяца назад

UinGugl
UinGugl

да просто в этом предложении лимон в ед.ч. a у вас же - мн.ч. lemonS ( -Ы )

3 месяца назад

tyff41789

Какая разница между "it is a lemon" и "is it a lemon"

10 месяцев назад

sPMC8
sPMC8

Первое утверждение, второе вопрос

9 месяцев назад

lysenkonasty77

Я-вабщег говорю меня зовут Настя а оно правильно

4 года назад

vera214

The eats a lemon

4 года назад

mariya999

Вместо the должно быть существительное третьего лица единственного числа, тогда предложение будет правильно построено. Но в этом задании "it is a lemon"

4 года назад

rovshan1988

Я ашибся в том что в место это я написал эта но ведь одно и тоже и из за этого я потерял сердце ПОЧЕМУ?!!

4 года назад

mariya999

Это совсем не одно и тоже! Это два разных слова, и наверное поэтому не засчиталось за опечатку. Я смотрю вы частенько "а" и "о" путаете

4 года назад

Andrew_L.

Да, я тоже не раз замечал, что частенько здесь к мелочам придираются. Это все американцы! :)))

4 года назад

Georg2004

Сосовосос

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.