"У меня средняя кухня."

Перевод:I have an average kitchen.

March 15, 2014

42 комментария


vexdex

Я воспринимал average как имеющее отношение к количественным определениям... Поэтому переводил - I have a middle kitchen - является ли это правильным ?

March 15, 2014

RomanRussian

Middle означает среднее местоположение. Допустим стоят три стола в ряд. Тот, что посередине, является middle table. Average указывает на то, что объект обладает средними параметрами, например, размером - не большой, не маленький, а средний по размеру на фоне всего разнообразия таких объектов. Так и с кухней в примере. Она не большая, и не маленькая, сделана не из дешёвых, но и не из дорогих материалов, дизайн не простой, но и не вычурный, и так далее. Средняя такая кухня.

January 9, 2015

Papooas

Есть три кухни. Средняя - моя.

January 30, 2015

SagePtr

Молодец, возьми с полки пирожок, тоже посерёдке, который с яйцами))

July 27, 2019

Tomahawk.RUS

А если речь идёт о порядке комнат? Например: "Спальня у меня слева. Гостинная справа. А моя средняя комната - кухня." В этом случае тут middle? Или фраза на английском не может быть так построена?

November 15, 2015

RomanRussian

"My bedroom is on the left, the living room is on the right. And my middle room is the kitchen."

November 15, 2015

Dam262794

Я тоже написал "I have a middle kitchen"

December 19, 2018

yereke22

На языке стоял "an average", но потом подумал-почему артикль должен быть не определенным. Говорящий ведь говорит о вполне определенной своей конкретной кухне. Поэтому убрал артикль "an". Оказывается надо. Получается что человек говорит что у него есть некая(какая-то, неизвестная) средняя кухня?

September 10, 2014

mizail

Определенный или не определенный артикль зависит не от того, что знает или не знает говорящий, а от того что знает СОБЕСЕДНИК.

И получается, что "некая(какая-то, неизвестная) средняя кухня" является "неизвестной" не для того, кто о ней говорит, а для того, кому о ней говорят.

November 17, 2014

Jan4477

А откуда мы знаем, что знает собеседник? Он, например, знает о кухне, но не знает какая она, средняя или большая или крайняя! Но знает, что у меня в квартире есть кухня!

October 13, 2019

maxim-enghlish

Когда чему-то даётся определение, характеристика используют неопределенный артикль.

October 13, 2019

mama_razzi

Поясните, пожалуйста, кто в курсе: почему на странице в обсуждением написано "I have an average kitchen.", а на странице с заданием при говорении в микрофон пишется "I have got a medium kitchen." На что ориентироваться-то?

June 11, 2016

666Nagibator666

Почему нельзя сказать I have a medium-sized kitchen.?

September 3, 2015

edevyatkin

Присоединяюсь. А просто: I have a medium kitchen?

September 24, 2015

Sergiy-RNH

Что вообще за фраза такая "У меня средняя кухня"? Вы уверены, что это вообще русский язык? Кто хочет сказать, что имеет кухню среднего размера - так и говорит. Кто хочет сказать, что готовит блюда восточной кухни - так и говорит. Реально, написанная фраза вообще не дает представления, что речь идет о размере. Я перевел "I have the middle kitchen" просто потому, что вообще не понял, о чем идет речь. Правильно же было бы "I have the middle size kitchen", если понимать контекст, который задумал автор фразы. Но дело в том, что фраза не дает однозначности. А в обучении давать фразу, которая может иметь множество значений, но требовать как правильный ответ только одно из них - либо невежество, либо намеренное запутывание учащихся. Либо раширьте перевод, либо (лучше всего) дополните фразу однозначным определением. Например, "у меня кухня среднего размера". Извините за эмоции. Просто я сдаю досрочно подряд навыки, а мне пишет неправильно то, что я использую в повседневной речи и вполне уверен в своей правоте. Немного раздражает :-)

January 25, 2018

maxim-enghlish

Фраза вполне однозначная и вполне употребимая в реальной жизни. Не знаю насколько здесь возможно middle, но артикль the тут точно неприемлем. Когда чему-то дается определение, используется a. Так что у Вас в любом случае ошибка. И кстати и про middle, и про пример употребления тут уже говорили.

January 25, 2018

KqRZ

Почему нельзя "THE average.."? ведь речь идет о конкретной кухне.

January 15, 2015

RomanRussian

Речь идёт об одной некоторой кухне из числа средних, о которой знает повествующее лицо, но о которой собеседник слышит впервые. "The average" - это самая средняя, если так можно сказать, что мол среднее некуда, с конкретными параметрами.

January 15, 2015

dQKJ

А если не впервые? Из контекста неясно.

November 23, 2018

maxim-enghlish

Из контекста ясно, что впервые. Если кто-то говорит кому-то, что у него что- то есть - естественно это новая информация, иначе зачем говорить.

November 24, 2018

OgirokOmge

Что это значит? Как всегда набор слов?

February 13, 2018

maxim-enghlish

Почему то я ни разу не встречал тут набор слов. Может дело не во фразах?

February 13, 2018

John168073

А что вообще означает на русском «средняя кухня»?

August 20, 2019

maxim-enghlish

Средних размеров.

August 21, 2019

mal.sh

I have a mean kitchen - Почему НЕТ?

May 23, 2017

SagePtr

У тебя подлая кухня?)))

July 27, 2019

DimaSkl

Почему то не приняли a normal kitchen

November 9, 2017

maxim-enghlish

Normal - это нормальный, обычный. Здесь требуется "средний".

November 9, 2017

Deorg

Хм а как же тогда со средней школой, которая middle? В этом контексте как раз школа не посередине а именно не старшая и не младшая а средняя такая, "общего" образования. Почему же тогда кухня не может быть такой средней "общего" назначения?

March 6, 2018

Asteriana

Как раз школа находится по середине - между младшей и старшей - middle - вполне четко обозначает положение. А вот если бы вы подошли к зданию школы и хотели указать, что оно ни большое и ни маленькое - среднее, то an average точно бы описало значение размера школы. То же и с кухней. При обсуждении с друзьями нового жилья, переезде или, например, обсуждении аппартаментов, которые арендовали в отпуске, вы можете сказать что кухня там средняя, и вряд ли собеседник поймет вас, что кухня находится по середине между чем-то и чем-то... :-) (29.06.2018)

June 29, 2018

RA7d

Я вообще подумал, что кухня не как комната, а как тип еды. Типа европейская кухня, азиатская кухня. Но в этом случае кухня переводится как cuisine. Почему-то в данном упражнении это не учтено.

June 2, 2019

John168073

Хоть убейте, не понимаю, что же означает «средняя кухня». Слыхал, что в англоязычных странах в домах много спален, может и кухонь несколько?

September 15, 2019

maxim-enghlish

У кого-то кухня размером, как в "хрущевке", у кого-то, как на Рублевке, а у кого-то средняя.

А количество спален и кухонь зависит не от страны, а от состояния владельца.

September 15, 2019

grigoree

Почему middle не правильно?

August 31, 2014

Masse13

Наверное потому что меняется смысл. Middle - середина. Обозначает место, а не сравнительный размер.

September 29, 2014

Masse13

А вообще не совсем корректно звучит предложение по-русски...

September 29, 2014

Ghalt

ну почему, я спрошу у тебя большая ли у тебя кухня дома, и ответ про среднюю довольно нормален

October 2, 2014

rosevich

Присоединюсь к спрашивающим о middle. Контекст ведь не известен, речь могла идти о нескольких кухнях, поэтому я считаю вариант с middle должен рассматриваться.

April 17, 2015

Passionariya

То есть о нескольких кухнях? Стоит три кухни в ряд, и моя вот та которая находится посередине. Тогда да - middle. Но я себе слабо представляю в таком контексте. Если несколько кухонь (вообще, ну типа существует, такие себе общие понятия кухонь, ну или у моих подруг разные кухни) некоторые большие, некоторые маленькие, моя со средней величиной - тогда average.

July 30, 2015

AKis51

Недавно смотрел фильм по National Geographic про строительство круглого небоскреба в Абу-Даби. В этом небоскребе, все туалетные комнаты - отдельно построенные блоки, которые затем были вмонтированы в здание. Так что вполне можно представить себе и кухни в виде отдельных блоков. Стоят такие три кухни на стройплощадке, а один бригадир другому говорит, что средняя его, т.е. он ее монтировать будет. =)

October 29, 2015

kot_begemot_

Почему нельзя mean

March 3, 2015

maxim-enghlish

Я считаю, что можно. Только, вероятно, это будет означать, что кухня средняя не по размеру, а по качеству. В смысле средней паршивости, средненькая такая. Но тогда это больше подошло бы для кухни в смысле готовки, а это было бы cuisine. Можно представить, что кухня средненькая в смысле качества отделки, но это очень маловероятный контекст.

July 16, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.