Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня средняя кухня."

Перевод:I have an average kitchen.

0
4 года назад

30 комментариев


vexdex

Я воспринимал average как имеющее отношение к количественным определениям... Поэтому переводил - I have a middle kitchen - является ли это правильным ?

29
Ответить4 года назад

RomanRussian

Middle означает среднее местоположение. Допустим стоят три стола в ряд. Тот, что посередине, является middle table. Average указывает на то, что объект обладает средними параметрами, например, размером - не большой, не маленький, а средний по размеру на фоне всего разнообразия таких объектов. Так и с кухней в примере. Она не большая, и не маленькая, сделана не из дешёвых, но и не из дорогих материалов, дизайн не простой, но и не вычурный, и так далее. Средняя такая кухня.

80
Ответить53 года назад

Papooas

Есть три кухни. Средняя - моя.

3
Ответить3 года назад

Tomahawk.RUS

А если речь идёт о порядке комнат? Например: "Спальня у меня слева. Гостинная справа. А моя средняя комната - кухня." В этом случае тут middle? Или фраза на английском не может быть так построена?

1
Ответить2 года назад

RomanRussian

"My bedroom is on the left, the living room is on the right. And my middle room is the kitchen."

13
Ответить2 года назад

yereke22

На языке стоял "an average", но потом подумал-почему артикль должен быть не определенным. Говорящий ведь говорит о вполне определенной своей конкретной кухне. Поэтому убрал артикль "an". Оказывается надо. Получается что человек говорит что у него есть некая(какая-то, неизвестная) средняя кухня?

9
Ответить3 года назад

mizail
mizail

Определенный или не определенный артикль зависит не от того, что знает или не знает говорящий, а от того что знает СОБЕСЕДНИК.

И получается, что "некая(какая-то, неизвестная) средняя кухня" является "неизвестной" не для того, кто о ней говорит, а для того, кому о ней говорят.

17
Ответить3 года назад

mama_razzi

Поясните, пожалуйста, кто в курсе: почему на странице в обсуждением написано "I have an average kitchen.", а на странице с заданием при говорении в микрофон пишется "I have got a medium kitchen." На что ориентироваться-то?

3
Ответить2 года назад

KqRZ

Почему нельзя "THE average.."? ведь речь идет о конкретной кухне.

1
Ответить3 года назад

RomanRussian

Речь идёт об одной некоторой кухне из числа средних, о которой знает повествующее лицо, но о которой собеседник слышит впервые. "The average" - это самая средняя, если так можно сказать, что мол среднее некуда, с конкретными параметрами.

9
Ответить3 года назад

666Nagibator666

Почему нельзя сказать I have a medium-sized kitchen.?

1
Ответить2 года назад

edevyatkin

Присоединяюсь. А просто: I have a medium kitchen?

-3
Ответить2 года назад

Sergiy-RNH
Sergiy-RNH

Что вообще за фраза такая "У меня средняя кухня"? Вы уверены, что это вообще русский язык? Кто хочет сказать, что имеет кухню среднего размера - так и говорит. Кто хочет сказать, что готовит блюда восточной кухни - так и говорит. Реально, написанная фраза вообще не дает представления, что речь идет о размере. Я перевел "I have the middle kitchen" просто потому, что вообще не понял, о чем идет речь. Правильно же было бы "I have the middle size kitchen", если понимать контекст, который задумал автор фразы. Но дело в том, что фраза не дает однозначности. А в обучении давать фразу, которая может иметь множество значений, но требовать как правильный ответ только одно из них - либо невежество, либо намеренное запутывание учащихся. Либо раширьте перевод, либо (лучше всего) дополните фразу однозначным определением. Например, "у меня кухня среднего размера". Извините за эмоции. Просто я сдаю досрочно подряд навыки, а мне пишет неправильно то, что я использую в повседневной речи и вполне уверен в своей правоте. Немного раздражает :-)

1
Ответить6 месяцев назад

maxim-enghlish

Фраза вполне однозначная и вполне употребимая в реальной жизни. Не знаю насколько здесь возможно middle, но артикль the тут точно неприемлем. Когда чему-то дается определение, используется a. Так что у Вас в любом случае ошибка. И кстати и про middle, и про пример употребления тут уже говорили.

0
Ответить6 месяцев назад

grigoree

Почему middle не правильно?

0
Ответить3 года назад

Masse13

Наверное потому что меняется смысл. Middle - середина. Обозначает место, а не сравнительный размер.

6
Ответить3 года назад

Masse13

А вообще не совсем корректно звучит предложение по-русски...

-2
Ответить3 года назад

Ghalt
Ghalt

ну почему, я спрошу у тебя большая ли у тебя кухня дома, и ответ про среднюю довольно нормален

0
Ответить3 года назад

mal.sh
mal.sh

I have a mean kitchen - Почему НЕТ?

0
Ответить1 год назад

DimaSkl

Почему то не приняли a normal kitchen

0
Ответить9 месяцев назад

maxim-enghlish

Normal - это нормальный, обычный. Здесь требуется "средний".

0
Ответить9 месяцев назад

OgirokOmge

Что это значит? Как всегда набор слов?

0
Ответить5 месяцев назад

maxim-enghlish

Почему то я ни разу не встречал тут набор слов. Может дело не во фразах?

-1
Ответить5 месяцев назад

Deorg

Хм а как же тогда со средней школой, которая middle? В этом контексте как раз школа не посередине а именно не старшая и не младшая а средняя такая, "общего" образования. Почему же тогда кухня не может быть такой средней "общего" назначения?

0
Ответить5 месяцев назад

Asteriana

Как раз школа находится по середине - между младшей и старшей - middle - вполне четко обозначает положение. А вот если бы вы подошли к зданию школы и хотели указать, что оно ни большое и ни маленькое - среднее, то an average точно бы описало значение размера школы. То же и с кухней. При обсуждении с друзьями нового жилья, переезде или, например, обсуждении аппартаментов, которые арендовали в отпуске, вы можете сказать что кухня там средняя, и вряд ли собеседник поймет вас, что кухня находится по середине между чем-то и чем-то... :-) (29.06.2018)

0
Ответить1 месяц назад

rosevich

Присоединюсь к спрашивающим о middle. Контекст ведь не известен, речь могла идти о нескольких кухнях, поэтому я считаю вариант с middle должен рассматриваться.

-4
Ответить3 года назад

Passionariya

То есть о нескольких кухнях? Стоит три кухни в ряд, и моя вот та которая находится посередине. Тогда да - middle. Но я себе слабо представляю в таком контексте. Если несколько кухонь (вообще, ну типа существует, такие себе общие понятия кухонь, ну или у моих подруг разные кухни) некоторые большие, некоторые маленькие, моя со средней величиной - тогда average.

0
Ответить3 года назад

AKis51
AKis51

Недавно смотрел фильм по National Geographic про строительство круглого небоскреба в Абу-Даби. В этом небоскребе, все туалетные комнаты - отдельно построенные блоки, которые затем были вмонтированы в здание. Так что вполне можно представить себе и кухни в виде отдельных блоков. Стоят такие три кухни на стройплощадке, а один бригадир другому говорит, что средняя его, т.е. он ее монтировать будет. =)

0
Ответить2 года назад

kot_begemot_

Почему нельзя mean

-5
Ответить3 года назад

maxim-enghlish

Я считаю, что можно. Только, вероятно, это будет означать, что кухня средняя не по размеру, а по качеству. В смысле средней паршивости, средненькая такая. Но тогда это больше подошло бы для кухни в смысле готовки, а это было бы cuisine. Можно представить, что кухня средненькая в смысле качества отделки, но это очень маловероятный контекст.

0
Ответить2 года назад