"I have a wife."

Перевод:У меня есть жена.

March 15, 2014

21 комментарий


AldarBaldan

Я имею жену


UNYF12

Периодически...


VitalyT3

А если мусульманин и несколько жен? :)


UinGugl

Не плохо очень иметь три жены но очень плохо с другой стороны


OlgaVlasov5

Тогда I have wives


DmitryAb

Много знаешь мусульман с большей чем одна жена?


AtnR15

Я знаю нескольких)


Danilolegovich2

А почему нельзя сказать "Я женат"?


iiVR2

Это будет I am married.


olyaposadskaya

Но с "она замужем" такое прокатило, а "я женат" почему-то нет


EfxC

А почему 'а', а не 'the' ставится?


kit_ni

Здесь говорится не о самой жене, а только о ее наличии. Жена, так сказать, не определена. Кто она, откуда, не сказано.


nDoL12

Но зачем "a" (one) вообще использовать, как будто у него есть другая (ещё, непременная) жена? P.S. Полигамию не рассматриваем.


Rodvolgar

А можно употребить слово "супруга" или у него другой перевод?


alex11110001

Особенно шикарно звучит, когда произносится женским голосом


cdfr8

Я написала "У меня есть жена", он мне сказал что это не правильный ответ, но показал такой же перевод.


UNYF12

Сервер знает о вас больше чем вам могло бы показаться.


vr644

А почему вариант "я имею жен" не правильный? Может их несколько у меня?


Alexey914898

Жёны=wives (мн.ч.),
a wife=жена (ед.ч.).


IgorV423948

Кажется артикль "a" не используется, когда множественное число.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.