1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He and she are siblings."

"He and she are siblings."

Перевод:Он и она - родные брат и сестра.

March 15, 2014

11 комментариев


amira.yaku

А нельзя просто 'он и она- родные' ?


john.po

В литературном переводе конечно можно. Но здесь же не сочинение на тему.


Yapet

А нельзя сказать родственники?


111George

Свекор и сноха?


mizail

Печалька. Снова не принял siblings - дети одних родителей.

А теперь о другом. Как я понял, she и are при произношении "связались" в "шыр". Киньте ссылочку про "связывания", плиз.


LqZu

Ну слов дети и родителей там нет и это все же программа, а не экзамен на лучший литературный перевод. По поводу произношения, от устройства в устройству очень разное качество как мне кажется. В общем это зависит от устройства где вы используете программу.


tyua

в подсказке к siblings - "родные братья и сёстры", но такой вариант не принимается. Как же тогда написать "Он и она - родные братья и сёстры"?


Lulkanto

«Он и она — родные брат и сестра».


tyua

То что правельно будет «Он и она — родные брат и сестра» я понял. Но чего не правельно "Он и она - родные братья и сёстры"?


Lulkanto

Потому что не правИльно :) Что я ещё могу ответить? Ещё можно сказать, что так не говорят, нет согласованности. «Он» (брат) один, «она» (сестра) одна, поэтому не могут появиться «братья» и «сёстры» — и то, и другое существительное во множественном числе.

Возможна фраза «Они — родные братья и сёстры» про группу человек, если в ней не менее двоих мужчин и двух женщин.


Hanna777424

родной брат, родная сестра, единоутробный брат, единокровная сестра, единокровный брат, единоутробная сестра. Это значение Sibling дает Google. Там комменты закрыты, поэтому пишу здесь

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.