1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He and she are siblings."

"He and she are siblings."

Перевод:Он и она - родные брат и сестра.

March 15, 2014

10 комментариев


amira.yaku

А нельзя просто 'он и она- родные' ?

March 15, 2014

john.po

В литературном переводе конечно можно. Но здесь же не сочинение на тему.

April 18, 2014

Yapet

А нельзя сказать родственники?

April 16, 2014

111George

Свекор и сноха?

July 21, 2014

mizail

Печалька. Снова не принял siblings - дети одних родителей.

А теперь о другом. Как я понял, she и are при произношении "связались" в "шыр". Киньте ссылочку про "связывания", плиз.

September 15, 2014

LqZu

Ну слов дети и родителей там нет и это все же программа, а не экзамен на лучший литературный перевод. По поводу произношения, от устройства в устройству очень разное качество как мне кажется. В общем это зависит от устройства где вы используете программу.

October 15, 2014

tyua

в подсказке к siblings - "родные братья и сёстры", но такой вариант не принимается. Как же тогда написать "Он и она - родные братья и сёстры"?

November 1, 2014

Lulkanto

«Он и она — родные брат и сестра».

November 1, 2014

tyua

То что правельно будет «Он и она — родные брат и сестра» я понял. Но чего не правельно "Он и она - родные братья и сёстры"?

November 1, 2014

Lulkanto

Потому что не правИльно :) Что я ещё могу ответить? Ещё можно сказать, что так не говорят, нет согласованности. «Он» (брат) один, «она» (сестра) одна, поэтому не могут появиться «братья» и «сёстры» — и то, и другое существительное во множественном числе.

Возможна фраза «Они — родные братья и сёстры» про группу человек, если в ней не менее двоих мужчин и двух женщин.

November 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.