"Видно у неё есть много друзей."

Перевод:It appears she has many friends.

March 15, 2014

14 комментариев


RomanYakim

Почему не принимает "It looks like she has a lot of friends"?

June 29, 2014

DastanKalp

Это потому что, в "It appears" - значение конкретно о выявленном (уже об убежденном) случае , а "It looks like" - больше подходит когда мы строим догадки или свое понимание ситуаций. Здесь более подробно можете смотреть: https://context.reverso.net

December 21, 2018

timur101

написал так:it shows she has many friends - неправильно. А почему? кто знает?

November 16, 2014

Shayangipnokot

а вообще чем "it seems that" и "it looks like" отличается? Это же одно и то же.

March 3, 2015

RadmilSadykov

я написал it is evident . почему неверно?

March 15, 2014

Kinrany

"Видно" означает меньшую степень уверенности

May 18, 2014

Lexabrat

С каких пор "видно" означает меньшую степень уверенности? Если "мне кажется" круче чем "мне видно", то я ничего не понимаю!

November 17, 2014

Kinrany

Гугл переводит "It is evident" как очевидно. Ну и само слово имеет общий корень с evidence.

December 3, 2014

zombie555

obviously почему нельзя?

January 22, 2015

Kinrany

"Видно" - это "я думаю, что"

"Очевидно" - "я точно знаю, что"

January 22, 2015

webgarm

"seems she has many friends" не подходит. обязательно ли it в начале?

February 1, 2015

almostz

"seems like she has got many friends" - неверно Обязательно ли здесь "that" после "seems like"

June 29, 2018

Vechnij.

That не обязательно, а вот it точно надо.

July 17, 2018

eI6K5

Apparently she has many friends не подошло хотя Google так перевел

January 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.