1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он читает эти газеты."

"Он читает эти газеты."

Перевод:He reads the newspapers.

March 15, 2014

17 комментариев


konopyanov

артикль the не переводится как "эти" - это бред. Для этого слова есть перевод " these" Либо должно быть в задании Он читает газеты. Либо перевод должен быть He reads these newspapers.


Daria_Boatswain

А почему нельзя He read the newspapers?


Vetrowski

После употребления местоимений He, She, It к глаголам добавляется окончание s


suyy1

А разве артикул the не ставится только перед существительном в единственном числе?


Shady_arc

Это верно только про артикль a/an


lautesss

А разве глагол с s в конце ставится перд множественным числом?


Shady_arc

Личное окончание -s у глаголов используется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)


Tirinaro

Я не понимаю почему those (те), а не these (эти)


53nz

He reads this newspapers нельзя?


Shady_arc

Нельзя. This — единственное число.


2X6N2

Мне непонятно, почему перед газетами (мн.ч.) ставится артикль the. В других похожих предложениях он не ставился


0MNF8

А почему там не может быть окончание ing? He reading the newspapers


Shady_arc

В этом случае He is reading the newspapers. Всякие причастные формы используются как сказуемое в комбинации со вспомогательным глаголом.

В разговорной речи есть несколько необязательных исключений (где-то).


Aslanbek243499

Он читает газеты - он читал газеты есть разница


gghj831541

Почему добавляется the????


Anna119897

Почему стоит артикль the? И когда его нужно ставить


GuardCat

Из контекста неясно Present simple это или Present continous. Стоит принимать оба варианта.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.