Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он читает эти газеты."

Перевод:He reads the newspapers.

0
4 года назад

23 комментария


konopyanov

артикль the не переводится как "эти" - это бред. Для этого слова есть перевод " these" Либо должно быть в задании Он читает газеты. Либо перевод должен быть He reads these newspapers.

16
Ответить2 года назад

Daria_Boatswain

А почему нельзя He read the newspapers?

4
Ответить3 года назад

OY5t4
OY5t4

После употребления местоимений He, She, It к глаголам добавляется окончание s

1
Ответить4 месяца назад

suyy1

А разве артикул the не ставится только перед существительном в единственном числе?

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это верно только про артикль a/an

6
Ответить4 года назад

Tirinaro

Я не понимаю почему those (те), а не these (эти)

2
Ответить3 года назад

lautesss

А разве глагол с s в конце ставится перд множественным числом?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Личное окончание -s у глаголов используется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)

2
Ответить3 года назад

lXjq1

Это не корректный пепевод.

1
Ответить9 месяцев назад

53nz

He reads this newspapers нельзя?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нельзя. This — единственное число.

10
Ответить3 года назад

AnqelinaPa

Я не могу это написать

0
Ответить9 месяцев назад

Tabu148483

Почему нельзя написать read вместо readS?

0
Ответить5 месяцев назад

2X6N2

Мне непонятно, почему перед газетами (мн.ч.) ставится артикль the. В других похожих предложениях он не ставился

0
Ответить2 недели назад

eunX7

Я написала правельно а он не защитал

-2
Ответить9 месяцев назад

9JUK5

ПравИльно и заСЧитал))) перед а запятая

3
Ответить9 месяцев назад

Eduardz73

O!

-3
Ответить3 года назад

Arujan9

Мхм

-3
Ответить2 года назад

hdmxbox

К чему тут слово "ЭТИ", если нельзя перевести как "THIS"?

-3
Ответить1 год назад

y4VW1

Всем добрый день

-3
Ответить1 год назад

Aijamal.sa

ну блеадь нельзя просто не писать "эти" в предложении !

-29
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

можно. Должно приниматься.

17
Ответить4 года назад

Igor_MCX

Не принимается)

0
Ответить2 года назад