1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он читает эти газеты."

"Он читает эти газеты."

Перевод:He reads the newspapers.

March 15, 2014

34 комментария


konopyanov

артикль the не переводится как "эти" - это бред. Для этого слова есть перевод " these" Либо должно быть в задании Он читает газеты. Либо перевод должен быть He reads these newspapers.

June 11, 2016

Daria_Boatswain

А почему нельзя He read the newspapers?

March 6, 2015

Vetrowski

После употребления местоимений He, She, It к глаголам добавляется окончание s

March 18, 2018

suyy1

А разве артикул the не ставится только перед существительном в единственном числе?

July 20, 2014

Shady_arc

Это верно только про артикль a/an

July 20, 2014

RaOF498284

Ставится и в единственном числе и в множественном, если речь идёт не о конкретном предмете

July 10, 2019

lautesss

А разве глагол с s в конце ставится перд множественным числом?

October 18, 2014

Shady_arc

Личное окончание -s у глаголов используется в третьем лице единственного числа (он/она/оно)

October 18, 2014

Tirinaro

Я не понимаю почему those (те), а не these (эти)

August 7, 2015

53nz

He reads this newspapers нельзя?

October 21, 2014

Shady_arc

Нельзя. This — единственное число.

October 21, 2014

lXjq1

Это не корректный пепевод.

October 27, 2017

2X6N2

Мне непонятно, почему перед газетами (мн.ч.) ставится артикль the. В других похожих предложениях он не ставился

July 28, 2018

0MNF8

А почему там не может быть окончание ing? He reading the newspapers

October 27, 2018

Shady_arc

В этом случае He is reading the newspapers. Всякие причастные формы используются как сказуемое в комбинации со вспомогательным глаголом.

В разговорной речи есть несколько необязательных исключений (где-то).

October 27, 2018

Aslanbek243499

Он читает газеты - он читал газеты есть разница

April 24, 2019

Pg714

Всех с Рождеством

January 7, 2019

gghj831541

Почему добавляется the????

August 3, 2019

AnqelinaPa

Я не могу это написать

October 28, 2017

inguna582642

it is not CLASSIC English ....- Yes ? :)

June 1, 2019

GuardCat

Из контекста неясно Present simple это или Present continous. Стоит принимать оба варианта.

June 8, 2019

gghj831541

Почему здесь the!

August 3, 2019

gghj831541

TTTHHHEEE, зачем ее постаааавиилиии????

August 3, 2019

rnT210

A

September 10, 2019

Tabu148483

Почему нельзя написать read вместо readS?

March 10, 2018

hdmxbox

К чему тут слово "ЭТИ", если нельзя перевести как "THIS"?

February 3, 2017

y4VW1

Всем добрый день

April 5, 2017

eunX7

Я написала правельно а он не защитал

October 28, 2017

9JUK5

ПравИльно и заСЧитал))) перед а запятая

November 4, 2017

Eduardz73

O!

November 9, 2014

Arujan9

Мхм

March 11, 2016

Aijamal.sa

ну блеадь нельзя просто не писать "эти" в предложении !

March 15, 2014

Shady_arc

можно. Должно приниматься.

March 15, 2014

Igor_MCX

Не принимается)

March 16, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.