Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our cats drink milk."

Перевод:Наши коты пьют молоко.

4 года назад

10 комментариев


CrickeyOnASight

Как понять Our и Ours? Our - кажется: Наш, Наша, Наши..... Ours как? Из-за S хочется сказать, что мн.ч. но какое тут может быть мн.ч....

3 года назад

Vik84w
Vik84w

Our определяет существительное, например our cat - наш кот. Ours используется вместо существительного, например This cat is ours - этот кот наш. Вроде так :)

2 года назад

vaagmarPS3

Как обозначить кот и кошка?

1 год назад

oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours

8 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

"our" - это притяжательное местоимение, которое является определителем (заменяет артикль) существительного, к которому относится: Our cats drink milk=Наши кошки пьют молоко;
"ours" - это абсолютная форма притяжательного местоимения, применяется БЕЗ существительного: These cats are ours=Эти кошки - наши.
comment/3158863

2 месяца назад

HyKJ6

Как понять коты и кошки?

1 месяц назад

Ig6P5

Почему коты , а не кошки ? Как розрезнять коты и кошки

9 месяцев назад

oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours

8 месяцев назад

sA0R2

Как переводится слово Touch?

6 месяцев назад

Polina449049

трогать

4 месяца назад