"Our cats drink milk."

Перевод:Наши коты пьют молоко.

March 15, 2014

15 комментариев


CrickeyOnASight

Как понять Our и Ours? Our - кажется: Наш, Наша, Наши..... Ours как? Из-за S хочется сказать, что мн.ч. но какое тут может быть мн.ч....


Vik84w

Our определяет существительное, например our cat - наш кот. Ours используется вместо существительного, например This cat is ours - этот кот наш. Вроде так :)


PS3MW2MW3

Как обозначить кот и кошка?


WFYY3

В англмйском языке кот и кошка это одно слово - cat


Ig6P5

Почему коты , а не кошки ? Как розрезнять коты и кошки


oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours


Nata271489

"our" - это притяжательное местоимение, которое является определителем (заменяет артикль) существительного, к которому относится: Our cats drink milk=Наши кошки пьют молоко;
"ours" - это абсолютная форма притяжательного местоимения, применяется БЕЗ существительного: These cats are ours=Эти кошки - наши.
comment/3158863


HyKJ6

Как понять коты и кошки?


WFYY3

Коты и кошки стоят во множительном числе. В английском языке кошки и коты это одно слово - cats. ( Cat - единственое число, cats множительное число).


AudreyStoc3

кот и кошка разные вещи?! перевела "cat" как "кошка", ответ не был принят, а исправлен на "кот"


oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours


UEtz9

Почему верный перевод "наши КОТЫ пьют воду", но то же самое со словом КОШКИ программа считает неверным ответом? Ведь и коты и кошки обозначены одним словом в английском языке.


Screw_You_Duo

:) Вслушайтесь, парень говорит эту фразу с таким отчаяннем в словах


agHU16

В аудио не было сказано "milk" в конце


TamaraRoze3

Our cats или oure cats?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.