"Our cats drink milk."

Перевод:Наши коты пьют молоко.

4 года назад

19 комментариев


CrickeyOnASight

Как понять Our и Ours? Our - кажется: Наш, Наша, Наши..... Ours как? Из-за S хочется сказать, что мн.ч. но какое тут может быть мн.ч....

3 года назад

Vik84w
Vik84w

Our определяет существительное, например our cat - наш кот. Ours используется вместо существительного, например This cat is ours - этот кот наш. Вроде так :)

2 года назад

Jane241320

Our наш, а Ours наш только для множественых слов

2 года назад

vaagmarPS3

Как обозначить кот и кошка?

1 год назад

oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours

10 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

"our" - это притяжательное местоимение, которое является определителем (заменяет артикль) существительного, к которому относится: Our cats drink milk=Наши кошки пьют молоко;
"ours" - это абсолютная форма притяжательного местоимения, применяется БЕЗ существительного: These cats are ours=Эти кошки - наши.
comment/3158863

4 месяца назад

HyKJ6

Как понять коты и кошки?

3 месяца назад

Ig6P5

Почему коты , а не кошки ? Как розрезнять коты и кошки

11 месяцев назад

oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours

10 месяцев назад

sA0R2

Как переводится слово Touch?

8 месяцев назад

Polina449049

трогать

6 месяцев назад

33vr2

Вы дебилы и дауны

1 неделю назад

TiS9b

Как понять их или наши

2 года назад

-Dok-

Очередная ошибка. Дуолинго не может справиться с обучением даже столь элементарным вещам. Нужно проходить задание ещё и ещё. По другому никак.

1 год назад

LumenAusf

в чём отличие Our и Ours?

1 год назад

alex548875

получается наша кошки пьют молоко?

1 год назад

DianaManil

Хмм...

2 года назад

Jane241320

Как то так

2 года назад

BekSarimsokov

О_©

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.