"Our cats drink milk."

Перевод:Наши коты пьют молоко.

March 15, 2014

36 комментариев


CrickeyOnASight

Как понять Our и Ours? Our - кажется: Наш, Наша, Наши..... Ours как? Из-за S хочется сказать, что мн.ч. но какое тут может быть мн.ч....

December 21, 2014

Vik84w

Our определяет существительное, например our cat - наш кот. Ours используется вместо существительного, например This cat is ours - этот кот наш. Вроде так :)

January 17, 2016

Cnyrik

Как я понимаю то у слово cats есть s значит our но это не точно

May 31, 2019

Nata271489

Вы неправильно понимаете. Даже если бы "кот" был один, он всё равно был бы "our", потому что это местоимение зависит не от числа слова "cat" (т.е. определяемого существительного), а от лица, которому принадлежат коты, и это лицо в данном случае - "мы". Если бы лицо было Я, то коты были бы "мои" = my; если бы "ты/вы", то - твои/ваши = your; "она" - "её" = her и т.д.
Подробнее о местоимениях в английском:
https://engblog.ru/pronouns

June 3, 2019

5F2W2

our + существительное ours Пример: Our cats drink milk Пример: This cat is ours

August 12, 2019

Jane241320

Our наш, а Ours наш только для множественых слов

November 11, 2015

VladisLoveKG

Как обозначить кот и кошка?

November 8, 2016

WFYY3

В англмйском языке кот и кошка это одно слово - cat

October 28, 2018

Ig6P5

Почему коты , а не кошки ? Как розрезнять коты и кошки

November 5, 2017

MaryLearn2

Нельзя сказать это он(кот) или это она(кошка). Можно сказать либо это девочка либо это мальчик,по другому никак.

March 29, 2019

oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours

December 9, 2017

Nata271489

"our" - это притяжательное местоимение, которое является определителем (заменяет артикль) существительного, к которому относится: Our cats drink milk=Наши кошки пьют молоко;
"ours" - это абсолютная форма притяжательного местоимения, применяется БЕЗ существительного: These cats are ours=Эти кошки - наши.
comment/3158863

May 29, 2018

HyKJ6

Как понять коты и кошки?

July 18, 2018

WFYY3

Коты и кошки стоят во множительном числе. В английском языке кошки и коты это одно слово - cats. ( Cat - единственое число, cats множительное число).

October 28, 2018

AudreyStoc3

кот и кошка разные вещи?! перевела "cat" как "кошка", ответ не был принят, а исправлен на "кот"

February 14, 2019

oksi.miron

в каких случаях пишется our, ours

December 9, 2017

UEtz9

Почему верный перевод "наши КОТЫ пьют воду", но то же самое со словом КОШКИ программа считает неверным ответом? Ведь и коты и кошки обозначены одним словом в английском языке.

May 10, 2019

Captain_Belarus

:) Вслушайтесь, парень говорит эту фразу с таким отчаяннем в словах

July 2, 2019

agHU16

В аудио не было сказано "milk" в конце

August 17, 2019

TamaraRoze3

Our cats или oure cats?

September 21, 2019

sA0R2

Как переводится слово Touch?

January 23, 2018

Polina449049

трогать

March 28, 2018

iQUMb

Очень сложно разобрать cats и drink. Произношение не четкое.

June 3, 2019

qG7c3

а почему в конце слова cats не стоит `

September 12, 2019

Nata271489

Вы, наверное, верхним штрихом хотели изобразить апостроф? но использовали не тот знак. Знак апострофа находится на клавише с русской буквой Э, если при английской раскладке нажать эту клавишу без shift, а нажатие с shift даст верхние кавычки.
Апостроф используется для обозначения притяжательного падежа существительного. В заданном предложении нет притяжательного падежа, поэтому и апостроф здесь не нужен. Слово cats — это просто существительное множественного числа.

September 12, 2019

TiS9b

Как понять их или наши

November 24, 2015

MaryLearn2

Наши это Оur а их это They

March 29, 2019

Nata271489

They=они
их=their

March 29, 2019

-Dok-

Очередная ошибка. Дуолинго не может справиться с обучением даже столь элементарным вещам. Нужно проходить задание ещё и ещё. По другому никак.

May 3, 2017

33vr2

Вы дебилы и дауны

October 7, 2018

WFYY3

Слушай 33vr2, если ты очень хорошо знаешь английски - молодец! Но знай - не все тут хорошо его знают!

October 28, 2018

DianaManil

Хмм...

October 25, 2015

LumenAusf

в чём отличие Our и Ours?

July 6, 2017

alex548875

получается наша кошки пьют молоко?

September 1, 2017

Jane241320

Как то так

November 11, 2015

BekSarimsokov

О_©

December 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.