Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Поставь другую пластинку!"

Перевод:Put another record on!

4 года назад

14 комментариев


RadmilSadykov

а почему в конце "on"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"put on" - это фразовый глагол с целым рядом значений. В том числе "надевать" (одежду, обувь, шляпу, очки) и "запускать, включать"

4 года назад

TemaSmith

тогда почему не принимает Put on another record ?

4 года назад

Dairy_Gremlin

Я не в курсе,как это правильно говорится,скажу так: Насколько я знаю,предмет действия(пластинка)ставится как раз в серединке фразового глагола,между глаголом и предлогом.

4 года назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

итак и итак можно - фишка всех германских языков

7 месяцев назад

Konstantyn_W

принимает, проверено.

4 месяца назад

ViChyavIn

Что корректней: «Put on another record» или «Put another record on»?

1 год назад

Destroy178

Почему пластинку, а не запись? Сбивает с толку.

9 месяцев назад

marchekg

Может ли эта фраза использоваться метафорически типа "смени пластинку"?

1 год назад

AlexeyShah
AlexeyShah

а без on? что смысл меняется? разве put не имеет значения поставить, я же не экстрасенс, чтоб угадывать какой из синонимов надо выбрать, и почему другие не подходят, вообще странно звучит с put on? это что надевать пластинку, что ли, неужели так говорят?

7 месяцев назад

iWrG11

А чем плохо выражение: "Set another disk"?

2 месяца назад

Maria.Swan

Два вопроса: 1) почему нет артикля? 2) почему нельзя использовать глагол set? Т.е., почему фраза "Set an(the) another record" неправильная?

3 года назад

Alex393781
  1. Слово another уже включает в себя артикль.
2 года назад

LTEDmitry

А different здесь уместен?

1 месяц назад