"Я бегаю по четвергам."

Перевод:I run on Thursdays.

4 года назад

16 комментариев


varvarafly

Я и не знала, что названия дней недели можно употреблять во множественном числе :-)

3 года назад

Y7Dq

Я написал четверг с маленькой буквы мне не был засчитан ответ... почему?

2 года назад

52Gk4

В английском языке принято писать названия месяцев и дней недели с большой буквы. Просто так принято, запомни и не заморачивайся

1 год назад

MishaLobanov

В предыдущем упражнении было употребление По средам – в начале предложения. Тут такой вариант является ошибочным.

1 год назад

taty.petrashina

почему on, а не in

1 год назад

Wiliew
Wiliew

Почему по вторникам , а не в вторникам ?

1 год назад

AlenMay

Как быть? Написала все правильно, не работает.

1 год назад

TanyaKochk

Что за бред? Вводишь предложкние, пишет, что неверно , а исправленое предложение точно такое же !!!

8 месяцев назад

IvanAleksa6

почему нельзя: I run every thursday.

3 года назад

ifreex

Потому что перевод другой. Ваше предложение переводится как - я бегаю каждый четверг.

11 месяцев назад

Fargora

потому что дни недели в английском языке пишутся с заглавной буквы

9 месяцев назад

Collynam

Господа, ввёл все правильно... Говорит, что не верно. Печаль-беда

1 год назад

DqSU9

А почему не был засчитан ответ

8 месяцев назад

cooltv84

Почему нельзя сказать On Thursdays I run?

1 месяц назад

liuba522200

Ответ правильный

1 неделю назад

aFDn9

Не страница а сплошной баг. при нажатии на кнопку "пропустить" пишет "неправильный ответ". Как так? Пропустить -это всегда правильный ответ. Если это фича то я её совсем не понимаю.

3 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.