Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я бегаю по четвергам."

Перевод:I run on Thursdays.

4 года назад

26 комментариев


varvarafly

Я и не знала, что названия дней недели можно употреблять во множественном числе :-)

3 года назад

Wiliew
Wiliew

Я бегаю по четвергам

1 год назад

Y7Dq

Я написал четверг с маленькой буквы мне не был засчитан ответ... почему?

2 года назад

52Gk4

В английском языке принято писать названия месяцев и дней недели с большой буквы. Просто так принято, запомни и не заморачивайся

11 месяцев назад

MishaLobanov

В предыдущем упражнении было употребление По средам – в начале предложения. Тут такой вариант является ошибочным.

1 год назад

taty.petrashina

почему on, а не in

1 год назад

Wiliew
Wiliew

Почему по вторникам , а не в вторникам ?

1 год назад

IvanAleksa6

почему нельзя: I run every thursday.

3 года назад

ifreex

Потому что перевод другой. Ваше предложение переводится как - я бегаю каждый четверг.

10 месяцев назад

Fargora

потому что дни недели в английском языке пишутся с заглавной буквы

7 месяцев назад

Collynam

Господа, ввёл все правильно... Говорит, что не верно. Печаль-беда

11 месяцев назад

AlenMay

Как быть? Написала все правильно, не работает.

11 месяцев назад

TanyaKochk

Что за бред? Вводишь предложкние, пишет, что неверно , а исправленое предложение точно такое же !!!

7 месяцев назад

DqSU9

А почему не был засчитан ответ

6 месяцев назад

KZ3H

А зачем здесь s?

4 года назад

Levape
Levape

Это форма множественного числа, как и в русском языке, собирательное - определяется во множественном числе.

4 года назад

8AFW

А почему I, а не I am?

3 года назад

IvanWeb

Уже есть глагол «бегать», так что «быть» не нужно.

3 года назад

Svetykk

Кажется, тогда было бы: I am runing..

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I'm running. там удвоение n происходит, из-за окончания

2 года назад

Fialkov
Fialkov

I run on Thursdays - Я работаю по четвергам - так тоже можно перевести?

1 год назад

Wiliew
Wiliew

work*

1 год назад

DqSU9

Я бегаю по четвергам. Будет

6 месяцев назад

Kostyan-79.

Не понял...Все написал верно,-ошибку показало в том что слово четверг по-английски я написал с маленькой буквы.С каких пор дни неделипишутся с заглавной буквы???:-(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском все месяцы и дни недели — с большой. А что точно вы написали? Большие/маленькие буквы не к месту за ошибку не считаются.

4 года назад

serega-46rus

Скорей всего он как и я не поставил s

4 года назад